неудачный поворот

408 26 2
                                    

После объятия Сайхара сказал что КокИчи нужно поесть, на что тот согласился. Вот уже на пути в столовую как на того бежит взбешинная Миу. Ты была полна злости, это было видно по лицу девушки.
- Ах ты мелкий  абортыш, чё ты орал всю ночь, а?- вскрикнула Миу.
- Нишшиши, ты о чём?- сказал Ома.
- Ты издеваешься??? Орал всю ночь , рыдал, тебя везде было слышно, я уснуть не могла. За это ты поплатишся своей лживой мордой - ответила Миу и ударила Ому в живот , от чего тот вскрикнул. Крик Омы вернул детектива в этот мир , и когда тот увидел лежащего лжеца тот подбежал к нему.
- Омма- Кун всё хорошо????- спрасил не много дрожащим голосом Сайхара.
- Нишшиши, как всегда- ответил Омы без капли боли.
- Ах ты, мразь ещё жив ну ничего давай тебя похороним.- ответила Миу.
- Ненадо Миу пожалуйста, мне кажется ему и так плохо.- сказал детектив.
- Зачем ты его защищаешь?? Ммм, ладно но только из за Сайхары- сказала ты и ушла.
- Спасибо- ответил Сайхара,- ну пош...
Не успел ответить Сайхара как КокИчи стал бредить. Он говорил про отца и мать. И повторял что -то. А потом стал рыдать детскими слезами. Шуша был в шоке,но пытался его успокоить. Он обнял его. Кокичи ответил взаимностью, но не сразу.
- Почему ты плачешь?- спросил неловко детектив.
...
Я вспомнил родителей....Они были полны надеждой... Пока не.... Авария..
АВАРИЯ-переспосил Шуйчи, на что Ома лишь кивнул.

                         ..........................

ПриветикИ)))) сорри на грустную главу просто мне не много плоховато, но это прайдёт.... наверное ...🙃👍

всё началось со лжи...Место, где живут истории. Откройте их для себя