~Рov Kokichi
~Уже был вечер и мне надо идти на ужин. Встав с кровати я одел свой монохромный шарф в клеточку и вышел из комнаты. По пути я встречал своих одноклассников. Я всегда хотел с ними подружится , жаль что из за моего характера я не могу это сделать. Вот я уже подошёл к столовой . На меня многие стали в открытую смотреть. Ну конечно же я уже забыл, я же девушка, как мне теперь быть. Я сел за своё место и тихо стал напевать какую то песенку.
~Конец Pov Kokichi~
Кируми-сан стала подавать ужин, неся несколько тарелок. Вот и дошла очередь до КокИчи. Сначала девушка не много удивилась, но потом Кокичи ей всё рассказал и она успокоилась.
Вот в столовую входит Сайхара. Он спокойным шагом идёт не думая не о чём. Сев за своё место он ещё раз со всеми поздоровался, а когда Кируми принялся есть.
Кокичи спокойно ел как вдруг кто то его спросил, так как Кокичи его не увидел.
-Эм, что с тобой случилось?- спросил Абсолютный Космонавт.
- А что интересно? Тогда подумай сам своим недо развитым мозгом.- ответил Кокичи и стал открывать панту
- ......- Кайто в этот раз решил промолчать так как с Лидером спорить было бесполезно.
Сайхара наблюдал за этим , потом посмотрел на Ому.
*Какие всё же у него красивые глаза, а эти волосы фиолетового оттенка, а эти губы*- всё думал об этом Шуйчи , а потом стал собираться, так как уже закончил с трапезой.
Кокичи же давно увидео взгляд Сайхара, от чего не много покраснел, и старался тчательно это скрыть, но это плохо получалось.
~
Маленький мальчик сидел на холодном кафеле от чего он весь посинел. Мальчик плакал, а его жгучие слёзы капали вниз. Он плакал, тихо заматывая маленькие ручки бинтами. Его руки придательски дрожали от чего замотать было не возможно. А причиной всего этого были его одноклассники. Как его они до жути ненавидели. Из за ненависти они стали избивать и калечить мальчики, хотя мальчик м без этого не мало себя так сказать * уничтожал*. Мальчику было сильно одиноко поэтому он пытался покончить с его никчёмной жизнь, но из за неопытности, он на оборот делал только хуже.
- " Когда всё это закончится?- думал мальчик и мирно засыпал на асфальте
~
Сайхара вышел из столовой и пошёл в свою комнату. Он не думал не о чём кроме Кокичи. Он себе места не находил когда видел его взгляд . Он такой красивый, а теперь ещё и девушка.
Зайдя в комнату он сразу лёг спасть чтобы во сне увидеть свою прекрасную " девочку" На удивительность он быстро уснул. Он отключил свой мозг, парень не хотел забивать мысли нелепостями.
~ Сайхара очутился на красивом лугу. Везде были красивые цветы, всё было в ярких тонах. Сайхаре это нравилось, как вдруг кто то обнимает его со спины. Это оказался Кокичи. Он был в ярко-голубой рубашке, а на ней была завязанна толстовка. Мальчик улыбался. Шуйчи решил его обнять на что Кокичи обнял его в ответ. Они спокойно сидели, как вдруг....
- что ты будешь делать когда я умру?- спросил лжец
- я-я , а зачем ты такое спрашиваешь?
- ну я же умер- сказал Кокичи и изчез, а перед детективом появилась могила Омы. На ней было написано
Кокичи Ома
2001г-2017г
Светлой памяти , ему...От этого Сайхара проснулся.* Ему приснился кошмар и опять с Кокичи. Это стало настораживать. Но сейчас он наверное спит, поэтому я пойду его будить*- подумал Шуйчи и опять провалился в сон , только уже в хороший~
582 слова
Как и обещала новая глава. Наверное главы будут выходить со вторника по четверг, так как мне удобно именно в эти дни. Всем поки)👊🛐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё началось со лжи...
ФанфикИстория, что будет заставлять вас ждать, но это не на долго..