Виктор нежно посадил Юрия на столик с зеркалом, дабы хоть немного сравнять Юрия с собой в росте, на что Юрка тихо мурлыкнул и прижался к любимому.
Никифоров ещё больше углубил поцелуй, прижимая юнышу к себе, руками нежно оглаживая его талию, на что тот лишь тихо постанывал в поцелуй.Но, прогуливаясь по закулисьям, Жан Жак услышал странные и неразборчивые мычания и стоны из гримёрки. Подойдя ближе и посмотря в щель, он увидел "сосущехся"(автору нравится так вырождаться, и всо!) Юру и Виктора. Конечно он начал думать что этот маленький шкед "насасал" себе на победу, но понимал, что его голос и вправду прекрасен, и он мог честно выиграть, но это не отменяло для Жана того факта, что они начали мутить, ещё и за 3 дня.
Освиснув голубков, Жан зашёл в гримёрку.
–Ну что, голубки! Понятно теперь как Юрочка выиграл!
–Ч-чего!?...–Юныша сильно покраснел и слез со стола, став за Виктором.
–В каком смысле?–Не поняв, переспросил Никифоров.
–Ох, и так понятно что насасал он тебе!
–Он? Что!?... Не было такого! Все честно!
–Да? То есть мутить вы начали за 2 или 3 дня шоу? Или как?
–Не мутить, а встречаться! И как ты вообще мог подумать так!?
–Вижу! Своими собственными глазами!
–Во первых, это не твое дело с кем я встречаюсь, и сколько! Во вторых, все честно! Спроси у остольные членов жюри!
–Хм, я у них спрошу, что они думают, по поводу ваших отношений!
–Идиот...–Тихо произнес блондин.
–Че мявкнул!? Кошак переросток!
–Не смей называть его так!
–Я... Я вовсе не кошак! И вообще... Отстань! Придурок!
–Не мявкай! Котенок! Блохастый! А с тобой, Никифоров, я разберусь потом!–после этих слов, Жан ушёл. Он не собирался рассказывать кому то, просто задумал план, который, он был уверен, сработает.
–В-вить...–Юра прижался к Виктору что есть сил,–Мне страшно... А что он может сделать!?
–Солнце, все будет нормально, я позабочусь о тебе! Сегодня спишь у меня! Я домой тебя не пущу, тем более одного!–Вик обнял парнишку и начал гладить по голове, тем самым успокаивая его.
–Я рядом, котеночек~ Я рядом..~
–Спасибо..~ Обожаю тебя..~
Виктор мило улыбнулся и вскоре они собрались и пошли домой, вернее поехали.
Легли спать они ближе к 3 ночи. Они вновь все это время играли и бесились, и чуть ли не сломали кровать. Соседи явно думали, что кое кто привел домой любовника, и ночка была жаркой, хотя на самом деле, они просто играли, и ничего "взрослого" не было, даже обычных поцелуев было нечтожно мало, какой уж там секс и жаркая ночка. Хотя, и от игр бывает жарко)Продолжение следует :^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome To The Madness
FanfictionЮрий Плисецкий, подросток с хорошим музыкальным слухом, гитарист вдохновившийся творчеством очень известного певца-Виктора Никифорова Виктор был для многих крашем, для кого-то кумиром, для Юрия он стал примером, но со временем он стал для него нечто...