Глава 13

64 2 1
                                    

На утро Юра не почувствовал ужасной боли в области паха и в мышцах. Хоть Никифоров и постарался, но был нежен, и боль почти не чувствовалась.
Юра надеялся что никто не узнает, ведь, даже не закончилось шоу, а он уже романы мутит.
Ближе к полудню, Юра отправился домой. Вечером ему нужно будет вновь идти на подготовительный тур, а на следующий день финал.
Дома юныша выслушивал Элису, которая нахваливала его и подкладывала, ведь знает что братик любит Никифорова.

В 18:09 Юра был уже в театре, как и Виктор. Пока никого не было, они немного поиграли за кулисами, а именно: Никифоров вновь начал зацеловывать шею и ключицы юныши, на что тот тихо и игриво постанывал и нежно стучал кулачками по спине мужчины, прося тем самым перестать делать столь приятные и заводящие вещички.
–Все Витенька! Хватит! А вдруг кто-то увидит!–тихо сказал Плисецкий.
–Ну, солнце, я всего лишь немного поиграл с тобой~
–Это заводит... Пожалуйста... Не делай это именно так... Чуть... Менее желанно и заводяще... более игриво и... Невинее?
–Ох, Юрочка..
Никифоров отстранился от шеи и нежно и невинно начал зацеловывать личико юныши, на что тот тихо хихикал от лёгкой щекотки.
–Витяяя! Ну щекотно ведь!– Юрка нежно взял Виктора за скулы и нежно прислонился губками к его губам. После чего Виктор углубил поцелуй совсем чуть чуть.
–Мм~
Юра отстранился, услышав как дверь черного входа открылась.
–Вить... Все... Нас спалят за подобным! И слухи будут распускать!–Прошептал юныша, прикрывая ели заметные красные пятнышки на шее.
–Ладно, но если что, у меня есть одно тайное место,где нас не найдут, и мы сможем нормально пообниматься и поиграть– подмигнув, произнёс мужчина.
Юныша немного покраснел, легонько толкнув того в плечико.
Спустя несколько минут, вновь начали выходить на сцену, и вновь Юрию пришлось ждать почти час.
Когда Юре пришло время выходить на сцену.
Почти сразу с выходом на сцену юныши, выключилась нужная музыка и зал вновь заполнился прекрасным голосом Юрия.

живём один раз!
живём один раз!

ты красива в эту ночь.
очарован я тобой.
время боль уносит прочь,
дух захватывая мой.

нам с тобой дано сиять,
для того и рождены.
блеском солнце затмевать
без сомнения мы просто должны.

третий жду звонок…
ничего не слышу, нет!
лишь блестящий мотылёк
как всегда летит на свет….

чтобы ярче всех сиять,
слёз и боли не боюсь.
ты дала мне сил летать,
и больших высот я точно добьюсь!

(Перевод Jackie-O, оригинал YURI!!! on ICE feat. w.hatano)

–Ю-юрочка.... Это... ПРЕВОСХОДНО! Виктор прослезился и подбежал к юныше крепко обняв его.
–Твой голос прекрасен! Это самое лучшее что я слышал за всю свою жизнь!
–В-витя... Ну ты чего?
Юныша в ответ обнял Витю и начал гладить того по широкой спине.
–Я решил!–Виктор вернулся в зал на свое место,–Попрошу всех выйти на сцену!
Все участники послушно вышли на сцену.
–Ну что ж... Юри Катсуки... Спасибо за участие, удачи в карьере!
–Вам спасибо за такую возможность! Вы один из лучших исполнителей! И один из самых любимых во всем мире!
–Хех... Ну, спасибо... Отабек Алтын... Вам тоже спасибо, удачи! Пчихит Чуланонт, Кристофф Джакометти, вам тоже спасибо за участие, удачи в карьере и дальнейших начинаниях!
Сердце Юрия начало боится с бешеной скоростью.
–Остались только Юрий Плисецкий и Жан Жак Леруа...–После не долгой паузы Виктор вскрикнул,– Юрий Плисецкий! Выйди пожалуйста, на пару шагов вперед...
Юра послушно выполнил просьбу Виктора.
–Не пойми меня правильно но.... Ты выиграл!
Юрий почти что взвизгнул от радости и запрыгнул на Никифорова, крепко обняв его,–Спасибо!
–Юр... Тебе спасибо, ты мне подарил то, что я искал...
–Напарника?
–Любовь!
Юра немного покраснел, после чего нежно поцеловал Витю в губки и сразу отстранился.
–Тебе тоже спасибо за это.. Витенька..~
Ещё красненький, Юрка слез с Виктора и вернулся на сцену.
–Что ж, Юрка, поздравляем, думаю, у тебя все сложится!– с сарказмом произнёс Жан Жак.

Спустя некоторое время, все разошлись, опять же все, кроме Юры и Виктора.
–Так... Что это за место, про которое ты говорил?
–Ты сейчас хочешь узнать это?
–Д-да...–На щёчки юныши вновь проступил лёгкий румянец.
–Сегодня ни на что не надейся!
–Ля ты крыска... А я и не надеялся!
–Хах, как скажешь!
Никифоров повёл юнышу к гримёрке для VIP гостей или актёров, на что Юра смачно покраснел, не смотря на то, что Виктор сказал, что ничего такого не будет.
Зайдя в гримёрку, Юра был немного в шоке, от красоты. Он сразу прошёл к одному из столов и оперся на него спиной разглядывая все. Но вскоре он столкнулся взглядом с Витей, который смотрел на него, пристально, и медленно начал подходить к юныше.
–Вить... Ты же сказал что...– не успел договорить Юрий, как Виктор закрыл его ротик рукой.
–Да... Ничего не будет... Кроме поцелуев и ласк~
После этих слов, Виктор нежно поцеловал юнышу в губки, ожидая ответа, который в свою очередь последовал незамедлительно. Юрка сразу углубил поцелуй приобняв своего возлюбленного за шею.


Продолжение следует >:3

Welcome To The MadnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя