!!!Внимание!!!
Возможен контент🔞Никифоров прижал юнышу к стене и начал оставлять на его шее сильные засосы, от чего Юра начал стонать, соблазняя Виктора ещё больше.
–Мх~ Папочка~ –юныша сильно покраснел от горячих прикосновений актива,–Ты такой горячий..~
После этих слов, Виктор приблизился к губкам Плисецкого и страстно поцеловал того, юныша ответил но его поцелуй.
Юра повис на шее своего любимого продолжая целовать его. Виктор проник язычком в ротик мальчишки, начал ласкать его язычок и нёбо. Юрий почувствовал что ему не хватает воздуха, не хотя разорвал поцелуй, пытаясь восстановить дыхание, смотря Виктору в глаза.
–В-вить... Мне страшно...
–Солнышко, клянусь, я не сделаю тебе больно,–Убрав с личика юныши челку, сказал Никифоров,–Не бойся малыш..
Виктор подхватил юнышу придерживая за бедра. Чтобы не упасть, Юра прижался к горячему телу голубо-глазого.
–Х-хорошо... Я верю тебе...–Прошептал юнец на ухо любимого.
Виктор отнёс Юру в спальню и акуратно положил на кровать, нависнув сверху. Медленно расстёгивая пуговицы на рубашке юныши, начал оставлять засосы в области шеи, ключиц и плеч.
Горячие руки Виктора словно скользили по нетронутому, девственному телу Юры, оставляя за собой ели заметные, розоватые следы.
Внутри Юру все горело. Каждое прикосновение Виктора, возбуждало его ещё сильнее. Ох эти поцелуи! Горячие и желанные. Юра впервые ощущает подобное, не смотря на свои 16. Разница в возрасте их не смущала, об этом никто не узнает, да и тем более, Юра достиг возрасто согласия, и сам не против того, что сейчас происходит.
Неожиданно для Юры, Никифоров начал ласкать его сосок, из-за чего юныша вскрикнул, но сразу этот вскрик, стал приятным стоном.
– Нравится?–Спросил у покрасневшего юнца, Никифоров.
–Ты не представляешь как!..~
Виктор продолжил ласкать сосочек юныши, спустившись рукой к чего ширинке, и медленно начал расстёгивать ее.
От каждого прикосновения, Юра издавал тихий, нежный стон, который ласкал ушки Никифорова.
Никифоров полностью снял с Юры рубашку, и принялся стягивать с него брючки. Как только юныша остался в одних трусиках, он резко повалил Никифорова на кровать и сел на него.
–Малыш, ты чего?– огладив бедро юныши, сказал Виктор.
–Я тоже хочу поласкать тебя!–Юра принялся раздевать Виктора, попутно целуя все открывающиеся ему места на теле Никифорова.
–Мх~ Малыш~ Твои действия... Так заводят!–огладив ягодицу юныши, сказал Виктор.
Юра закусил губу, почувствовав под собой твердый бугорок.
–Папочка... Это то, о чем я думаю? Верно?~
–Хех~ Да малыш, это именно то, о чем ты думаешь!–Виктор прижал ягодицы Плисецкогл к своему паху.
–Ну... Не так грубо..~ – Плисецкий начал ёрзать на Викторе, закусив губку.
–Ох, малыш, прости.. не сдержался! Уж слишком ты соблазнительно двигаешься!
Юра чуть отодвинулся, сев на бедра Никифорова. Он слегка наклонился к ширинке Виктора, и зубами начал расстегивать ее.
–Воу! Не ожидал!–Виктор почасал Юнышу за ушком, как маленького, послушного котика.
Юра чуть стянул брюки с Никифорова и через ткань начал посасывать его половой орган. На что Виктор тихо простонал.Продолжение следует >:3
Ля какая я жёпа^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome To The Madness
FanfictionЮрий Плисецкий, подросток с хорошим музыкальным слухом, гитарист вдохновившийся творчеством очень известного певца-Виктора Никифорова Виктор был для многих крашем, для кого-то кумиром, для Юрия он стал примером, но со временем он стал для него нечто...