Плисецкий ждал Виктора возле выхода. Спустя пару минут, Никифоров подошёл к Юре со спины и обнял его.
–Витя!–с небольшой усмешкой произнес Юра.
–Ну что, идем?
–Конечно!–Плисецкий повернулся и крепко обнял Витю, прижавшись к его груди,–А куда мы пойдём?
–Давай в парке погуляем?
–Ну, давай–Мило сказал Юра.Парни пошли в парк, по пути туда, люди оборачивались и пристально смотрели на светловолосых. Юре очень хотелось в этот момент прижаться к Виктору, из-за страха, все эти пристальные взгляды, прожигали насквозь. Но Юра не мог этого сделать, мало ли что подумают про них. Вик как-то почувствовал страх Юры, и понимал, надо что-то делать, но что, любые, даже не значительные ласки и объятия, могут вызвать волну новостей, пресса разузнает, потом Питер, Россия, а потом что? Весь мир? Виктор волновался не за себя, а за Юру, такое ему на пользу не пойдет. Голубоглазый завёл Юру в кафешку, чтобы тот успокоился. Они выпили кофе(латте, ага, если парень пьёт латте, значит гей (но это не про всех) и съели по пироженке. Выйдя из кафе, Юра всё таки прижался к Виктору, не осознано, он не думал, он просто сделал. Вик приобнял мальчишку за плечо, а хотел за талию, но, пристальные взгляды не давали этого сделать.
/В парке/
Вик и Юра гуляли по парку, наблюдали за красивым заходом солнца и кушали мороженое, которое им купил Виктор. Они гуляли минут 15, и пошли на крышу многоэтажки, наблюдать за закатом.
/На крыше/
Парни сели на край, Юра положил голову на плечо Вити, тот нежно прижал его к себе за талию, теперь можно, их никто не увидит, не будут распускать слухи, и прочую нечисть. "Это так романтично.."–подумал Плисецкий смотря на закат. Никифоров взял Юру за руку и сплел пальцы. Юра сжал руку своего кумира, он не хотел его отпускать, но придется, рано или поздно, придется отпустить его..
Плисецкий понимал, что, он любит Виктора, и не может без него.. он стал одним из любимых людей для него, первой всегда была его сестра, Элиса. Не смотря на то что их разлучили почти с рождения, они нашли друг друга и Эля поддерживала его всегда, чему Юра безумно благодарен, такую сестричку ещё поискать надо. Хоть Юра старше Элисы, она была для него как старшая сестра, как мама, только она его понимала, Юра никогда не забудет все счастливые моменты проведенные с сестрой, это почти все моменты проведенные с ней, она всегда будет рядом с ним, это не измениться..Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome To The Madness
Fiksi PenggemarЮрий Плисецкий, подросток с хорошим музыкальным слухом, гитарист вдохновившийся творчеством очень известного певца-Виктора Никифорова Виктор был для многих крашем, для кого-то кумиром, для Юрия он стал примером, но со временем он стал для него нечто...