Юрий был безумно рад что прошёл в следующий тур. Всем кто пришел на шоу, пологалось провести день с Виктором.
–ну что ребят, всем снова, привет! Готовы провести день со мной?–зайдя за сцену спросил Виктор у всех участников.
– разумеется!–вскрикнул Плисецкий.
Все остольные только поддакивали.
–отличненько, жду всех у главного входа–улыбнувшись фирменной улыбкой, сказал Виктор.Спустя 15 минут все уже стояли у главного входа и общались с Виктором.
Юрий был рад этому больше всех на свете, ведь, он, любил Виктора, как примера для подражания, но, он не думал что это перерастет в нечто большее...
–Так, ребята, сегодня мы погуляем по городу и обязательно сходим на мою студию звукозаписи! Может, и ещё кое куда, но это секретик–с усмешкой произнёс Виктор, и начал идти перед участниками, их было всего 13 человек, так что, они могли походить везде.
Фанаты Виктора постоянно оборачивались видя своего кумира идущего по улицам Питера вместе с его, "подопечными". Каждый хотел бы оказаться на месте любого, кто сейчас идёт с Виктором.
Юрий шёл рядом с Виктором, почти плечо к плечу, рука об руку.
У Юры вдруг потемнело в глаза из-за душного воздуха и волнения. Его глаза сами по себе стали закрываться, и он начал падать. Виктор разумеется это заметил и подхватил Юрия, дабы тот не упал.
–эй, Юр, ты чего? –Виктор немного потрес Юрия.
–Аа?.. Что?..–преоткрыв глаза и оперевшись на Виктора тихим голоском сказал Юрий.
–ты в порядке? Что случилось?–с волнением спросил Виктор.
–д-да.. я в порядке.. просто душно..–поднявшись на ноги произнёс юныша.
–Если это из-за духоты, то ты сможешь выступать?–убрав прядь волос за ушко Юре.
–думаю да..–немного покраснев сказал Юра.
–вот и хорошо–взяв Юрия за руку сказал Виктор.
Юрий ещё больше покраснел, и слегка сжал руку Виктора.POW Юрий
Его руки такие горячие и большие.. хочу утонуть в его объятиях..
А!? О чем я думаю!? Боже...
Надеюсь я больше сознания так не потеряю..
Конец POW ЮрийВиктор сводил всех в ресторан, в парк, в музей, ща свои деньги, как ни крути, за один конец зарабатывает миллионы.
Ну что, теперь на студию–радостно произнёс Виктор.
–ох.. Виктор, я не могу, мне нужно идти, у меня дела...–расстроенно сказал японец
Всем кроме Юрия нужно было уйти, и Юра остался на едине с Виктором.
–ну что, ты единственный кто увидит мою студию! ты рад?–спросил то у Юрия.
–Безумно! Я очень рад!–подпрыгнув чуть ли не прокричал Юрий.
–Хех, отлично!–обняв Юрия сказал Виктор.
–Вааааа–Юра обнял Виктора в ответ,– Витяяяяя– уткнувшись носиком в широкое плечо Виктора, мило сказал Юра.
–Ты такая прелесть! Милашка просто!–поцеловав Юру в висок сказал Виктор.
Юра ничего не ответил и сильно покраснел.Продолжение следует :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome To The Madness
FanfictionЮрий Плисецкий, подросток с хорошим музыкальным слухом, гитарист вдохновившийся творчеством очень известного певца-Виктора Никифорова Виктор был для многих крашем, для кого-то кумиром, для Юрия он стал примером, но со временем он стал для него нечто...