Глава 4

100 6 1
                                    

Виктор и Юра пришли на студию звукозаписи.
–Ну что, нравится?–спросил Виктор.
– здесь.. так.. так красиво..–оглядывая помещение сказал Плисецкий.
–Ты только представь.. мы вдвоем, здесь, записываем дуэты, за нами бегают толпы фанатов и просят автографы.. было бы так здорово!–проходя по студии говорил Виктор.
–да.. но ведь, ты уже знаменитость, разве, ты не чувствуешь тоже самое?–пройдя за Виктором, спросил Юра.
–ну, знаешь, я всегда хотел выступать с кем нибудь в дуэте.. и.. я знаю это может прозвучать странно.. но я хочу что бы меня любили не как звезду, а как любимого человека.. чтобы тот человек который любит меня, всегда был рядом..–немного расстроенно сказал Виктор.
–ох... Прости.. я.. я не знал..–опустив голову сказал Юра,–Вить.. знаешь что?..
–что же?
–я.. мне кажется..
Резко в студию зашёл Яков.
–Виктор! Ты не забыл что ты сегодня должен записать новую песню!?–громко спросил Яков.
–Яков!? Не пугай так! Я чуть коньки не отбросил! И нет, я не забыл!–Виктор с недовольной моськой упал в кресло, –Юр, садись.–с милой улыбкой сказал Виктор.
–а.. хорошо–Юра сел рянсо своим кумиром.
–Вик, это тот парень, который выступал последним, верно? Юрий Плисецкий.–спросил Яков.
–а? Да, это я..–немного неуверенно сказал юныша.
Никифоров сидел с недовольной моськой и смотрел куда-то в пустоту. Плисецкий смотрел на него, сам того не понимая начал закусывать свои немного обветренные губки. Виктор это заметил, и бросил свой бездонный вырозительный взгляд на покрасневшое от соблазна личико юныши.
Виктор облизнул уголок губ и приблизился к личику Юры, немного прикрыв глаза. Плисецкий покраснел ещё больше, и приблизился к губам Виктора.
–Виктор!?
–А!?– Никифоров вскочил с кресла и посмотрел на Якова.–Что!?
–Готовся к записи песни!–грубо ответил тому Яков.
–Хорошо!.. Блять...–последнее слово, Виктор произнёс очень тихо, дабы Яков не услышал что он материться.

POW Виктор

Как же уже вся эта слава достала...
Хочется просто сбежать от всех, остаться только с Юрочкой~
Забрать его, и заключить в объятиях.. было бы здорово..

Конец POW Виктор

Юра стал похож на самый спелый помидор с огорода баб Зины. Он закрыл свое алое от крови и смущения личико руками, но всё равно было видно что он безумно смущён: "Щёки горят, сердце колотиться как бешеноечто происходит?"– начал задаваться этим вопросом юныша, как только Виктор отошёл от него.
Плисецкий подешел к Никифорову:–В..виктор а.. где можно умыться?..–весь красный, спросил у Виктора Юрка.
–давай я доведу тебя?
–хорошо..
Никифоров нежно взял Плисецкого за руку, и повел в уборную (двусмысленно ОднАкА).
–вот, там можешь умыться.
–спасибо..–мило улыбнувшись сказал Юра и зашёл в уборную.

            Продолжение следует :3

Welcome To The MadnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя