Глава 7

89 5 0
                                    

Плисецкий и Вик гуляли около 2 часов, так как уже стемнело, Виктор предложил Юре переночевать у него, и они пошли домой к Никифорову.

/Дома у Виктора/

Плисецкий по началу очень стеснялся и боялся ходить по огромной 3-х комнатной квартире.
Вик показал ему все:
-Ну вот, ты, спать где будешь?
-Можно в зале?-покраснев, тихо спросил мальчик.
-Можно, постелю тебе-мило ответил Виктор.
-Спасибо~-сказал юныша чуть покраснев и обняв Виктора.
Никифоров обнял юнышу в ответ и поцеловал того в лобик.
-Спасибо за то, что позволил остаться, до дома мне далеко бы пришлось идти..
-А Элиса волноваться не будет?
-Я ей уже написал что останусь у тебя, и.. ну в общем она не против, очень даже за, если можно так сказать..-Плисецкий ещё больше покраснел.
-М, понятно все-с усмешкой произнёс Виктор.
-В-Витя!-Плисецкий ещё сильнее покраснел и прижимался к груди Виктора.
Никифоров взял юнышу на руки, прижимая его к себе за талию. Плисецкий был удивлен такому повороту событий и смотрел мужчине в глаза. Юрины щёчки и носик были красными и просто горели от смущения. Виктор не осознавая того, что он делает начал целовать шею Юры, стягивая с плеча его кофту целует ключицы. Плисецкий не думал не о чем, горячие поцелуи Никифорова заставляли его тихо постанывать и прижимается к Виктору сильнее, обнимая того за шею.
-В-Витя~-Плисецкий закусил губу и прикрыл глаза, ему безумно это нравилось, но смотря на то, что у них большая разница в возрасте. Юра маленький и неопытный во всем(отношения, любовь и т.д.), сам впервые полюбил и не хотел отпускать своего любимого. Это была не привязанность, а именно любовь, и похоже взаимная.
Никифоров уже имел опыт в отношениях, и знает все прелести быть любимым, но его бросали, по этому на протяжении 11 лет, он не был в отношениях и не любил. Но сейчас, он понимал что нашел того, кто был дан ему судьбой.
Никифоров приблизился к губкам Плисецкого, тот сам страстно поцеловал его. Никифоров ответил на поцелуй мальчика и повалил его на кровать, повиснув сверху не разрывая поцелуй. Виктор добавил язычёк и начал исследовать ротик своего мальчика. Плисецкий горел от смущения, прижимаясь к Никифорову и пустил слюнку, Виктор проглотил ее и отстранился.
-П-прости...-с отдышкой сказал Вик
-Ничего... Я... Я л-люблю тебя...-Очень тихо сказал Юра.
-Я тоже люблю тебя...-подняв и обняв Юру сказал Виктор.
-П-правда?...-на глаза Юры накатывались слёзки.
-Да..-Витя вытер слёзки с глаз Юрия.
Плисецкий крепко обнял Виктора.
-Боже!... Я безумно люблю тебя!...
Витя убрал чёлку с личика Юры за ушка и поцеловал того в щечку. Юра уткнулся носиком в шею Вити и не собирался отпускать его.

Продолжение следует

Welcome To The MadnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя