- Плохо! Еще раз!
-Да! - подняв меч, снова начала оттачивать свои движения. Первые дни было тяжело, но сейчас более менее. Правда, никуда еще не сдвинулась.- Уже лучше. Хм...
- ? - он смотрел на меня задумчивым взглядом. Потом его рука потянулась к его катане.
- Попробуем не большой спаринг. Нападай. - я сделала как он и сказал. Начала нападать на него, как только могла, но он стоял на месте и отражал мои нелепые атаки, лишь одной рукой. Так продолжалось пока он не сказал мне остановиться.
- Стоп. Теперь попробуем на оборот. Буду атаковать, в пол силы для начало. Начали! - теперь он меня начал атаковать, а я защищать. Пускай он атакует в пол силы, но я ели их отражаю обеими руками. Все таки он сильнее меня.- А? - одним его движением я осталась без оружной и его клинок был у мой шее. Я даже не поняла, как осталась без него.
- Значительно лучше, чем неделю назад.
- Спасибо. В следующий раз будет лучше. - он кивнул на мои слова и ушел. Убравшись,быстро ушла с крыши агенства.Спускаясь вниз по лестнице краем глаза увидела, что на меня что-то летит. Загарадив себя ножнами , почувствовала слабый удар. Наклонив голову вниз, опустилась и подняла предмет, который до не дав него времени летел в меня.
- Похоже тренировки были не зря.
- Насмехаешься надо мной!
- Ни чуть. - ухмыльнулся Осаму. - Наоборот, удивлен. Ведь всегда смотрела на оружие с ужасом и презрением. Ты даже была готова свернуть шею голыми руками, лишь бы не браться за оружие .
- Я больше не та перепуганная девочка из трущоб! Есть моменты, когда это необходимо. Я буду пользоваться им в крайних случаях, а сейчас мне это не нужно. Ведь в данный момент я лже-детектив.
- Как и твое имя. Не правда ли, Гил.
- Заткнись! - ударив ножны в стену возле головы Дазая.
- В этом с Гин вы и отличаетесь . Ты не можешь вечно скрывать, что ты -это она. Если только кто-то это уже понял. Ведь, они сражались с ней.
-! Черт!!! - как Я могла забыть об этом! Что теперь делать! ? Надо было предвидеть это. Черт, как пришла сюда чувствую себя растерянной. -Эхх... Знаешь... пусть, что будет. Смысла что-то изменить нет. Да и уйти не могу.
- И ничего менять не собираешься ?
- Эта не та ситуация, где Я могу убить и скрыться. И приказа на это не было, а мне не приятности не нужны и теперь ясно вижу, шансов убить всех разом мало, даже если по одному и начинать с слабых, всем станет ясно в данной ситуации, что это Я .