Глава 11

82 6 0
                                    

- Гил, что с твоим лицом.
-М? А что с ним. - мы решили погулять, раз наши выходные сошлись. Как обычно во время прогулки, мы зашли в нашу любимую кафешку. Так сказать контакт кафе. Кафе с кошками. Сестре всегда, они нравились, ведь у нас троих не переносимость собак. Нас можно понять, когда мы были маленькими бывало, что собаки нападали на нас. Большей степени это отразилось на мне, теперь у меня на них фобия. Боюсь, даже самых маленьких собак.
- Как бы сказать. Оно более раслабленное или же счастливое. - она попала в точку. Как Я ей скажу, что влюбилась в одного из врагов. Ещё босс, скоро отошлет меня обратно. Так что неизвестно сколько продлятся наши отношения. Что же делать. Какая Я дура.
- Что же, Я натворила.
-Гил. Не плачь. - она села возле меня и обняла. - Что случилось. Тебя кто-то обидел.
- Сестра. Я... Влюбилась... - и зарыдала в голос, что на нас смотрели другие посетители. Чтобы не привлекать внимания, мы пошли к нам домой.

К счастью Рю, не было дома. Мы сели в гостиной, тогда и рассказала, что со мной происходило в последние дни, но был момент про который промолчала. Неловко и не к месту, об этом говорить.
- Сестренка, что мне теперь делать? Я не могу без него. Так же Я не могу просто так уйти из мафии. -и снова слезы. Непрекращающийся поток слез.
-Даже не знаю. Если у вас и будут тайные отношения, то сколько они будут продолжаться, чтобы никто об этом не узнал.
- Почему, меня не забрали обратно работать, а сейчас поздно. Нужно решать, как поступить дальше .

А как бы поступили на моём месте другие?

Я осталась дома. Отключила мобильник и заперлась в своей комнате.
Всю ночь.Думала какой сделать выбор.
Выбор сам себя нашёл, пока добиралась до мафии.

Вот снова стою возле двери босса. Как в тот день, именно тогда с этого все и началось. Сейчас снова что-то изменится, А что-то останется .

-Войдите. - войдя в комнату босс сидел и хищно улыбался. Девочка сидела на его рабочем столе , дергала ногами и также улыбалась. - Что тебя сюда привело . Ведь не было приказа отставить.
- Я понимаю, что не должна была приходить , понимаю что у меня не должно быть личных интересов на работе, но Я ошиблась и пришла просить ,вернуть меня.
- Вот как. Кто же знал, что Я проиграю. Какая ирония.
- Так значит у вас тогда было пари с Озаки-сан.
-Так-так. Кто-то нас подслушивал и много знает.
-Прошу прощения. Я услышала только слово спор и свое имя. Я приму любое наказание.
- Довольно. Могу ли узнать причину твоего поступка и моего проигрыша.
- Так ерунда. Вам не стоит об этом беспокоиться.
- Хмм... Как интересно, но так уж и быть. Раз ты щас свободна будет у меня к тебе поручение. - кивнув ему, он достал папку. Взяв и просмотрев её. Меня удивил и ужаснул один факт.
- Вы уверены, что Я для этого подойду. Я не эспер и не такой сильный боец. Это тоже самое, что идти на верную смерть. Тем более одной мне его не убить.
-Я и не говорил ничего про убийство. На оборот твоя сфера, ты подойдешь для этого. Проникни, разузнай , если появится возможность убей.
- Как пожелаете . Я начну завтра .
-Хорошо. Это трудно, но возможно. Главное иметь терпение у тебя оно есть, пускай это и займет время.

BSD~Бродячие Псы. Не Верь Мне. Место, где живут истории. Откройте их для себя