Глава 15

64 5 0
                                    

Через некоторое время, мы добрались. У каждого своя реакция. А вот У не винного тигренка, лучше всех.

Войдя внутрь тигренок все краснел и дымился? Может немного по издеваться над Кёкой. Посмотрим...

- Ацуши, ты когда-нибудь ходил в бордель? - его лицо становится все лучше и лучше. Хи-хи. Его ответ очевиден и у девочки снова появилась жажда моей крови. -Боже.Значит, ты никогда не представлял, как делаешь Это.
-Прекрати!
-Ну-ну, тише. На нас смотрят, нам нельзя привлекать внимание. Так что остынь немного или... Раз уж мы здесь можешь выбрать партнера себе по вкусу. Так же можно снять комнату. - она злилась и краснела с каждым моим словом. Может было лучше оставить их снаружи?

Подойдя к главной, она начала предлагать комнаты и сотрудников.
- Скажите сегодня красавица Жрица здесь?
- Оу. Смотрю вы знаете кого-то выбираете. Одобряю, но это...
- Все в порядке, я знаю.
- Ожидайте через пять минут. Мы подготовим все в лучшем виде.

- Что!?
- Зачем мы ищем девушку в борделе.
- Понимаешь, она любит играть в прятки, но знаешь что она еще умеет делать. ООО. Этого, даже милашка Кёка не может.
-Прекрати!
-А что я сказала это правда, ведь никто из нас этого не может, так что даю пищу для соображения и это не то, что тебе кажется.
- Бойся закрыть глаза, а то никогда не откроешь!!!
-Взаимно, Кека.
-Все готово. Следуйте за мной. - она повела нас в подвал. Надо же , похоже у меня судьба жить в подвале с крысами.

Женщина проводила нас до двери и ушла. Открыв дверь, сразу в глаза попадается небольшой круглый стол с стеклянным шаром и кресло. Жрицы нигде не видно.

- Хм... Сколько у меня гостей. Проходите, садитесь. - возле того стола были не большие стулья, сев на них, ребята оглядывались .

- Эм... Мисс Жрица... -не успев начать, на тигра шыкнул голос в темноте.
- Можешь не говорить, я знаю. -на кресло села рыжая девушка с серебрянными глазами. - Знаю, что у тебя полосатик много вопросов, но вы пришли не за этим. Не так ли, Гил. - посмотрев на меня оценивающе, посмотрела на Рампо. -Хм... Неплохой выбор, но надеюсь , как можно скорее вернешься к своему обычному стилю жизни и... Кролик, перестань излучать ауру убийства, это так нервирует. А и очкарик ,Гил моя. - треснув по рыжой шевелюре,та быстро переключилась.
- Пожалуйста, раз знаешь имена обращайся как подобает, А не раздавай детские клички.
- Прости, дорогая. - подмигнув мне, повернулся в сторону Рампо. -Так паренька, которого вы ребятки ищите, криммировали сразу. Ну не повезло немного пареньку, что тут поделать. Улики, ты найдешь на настоящем месте убийства. А если спросишь, почему мы пересеклись, то тут все просто. Это мой клиент, только ни одной из этих двух услуг не пользовался. Точнее , он мне просто задолжал. Так сказать услуга за услугу. Хех... Жаль... А ведь, он так хорошо, мои просьбы выполнял и ДОЛГ ДУБИНА НЕ ВЕРНУЛ!! !
- Ближе к делу. - видимо, Рампо его бесконечный запас слов надоел.
- Моя услуга была в гадание, его кроме платы ,не большие поручения,но они вас волновать не должны. Могу сказать, где найти не достоющую деталь. Она находится в агенстве. Думаю наш хороший детектив поймет. Так может вы ребятки хотите, что-то узнать?
-Спрашивайте его, это только уменьшит его долг.
-Верно-верно! Вижу полосатику есть, что спросить.
- Какое мое будущее.
- Хмм... Считая, что ты хочешь от него узнать и насколько далеко, то будущее.
- Что со мной будет через несколько лет.
- И снова размыто. Сделаем так, я взгляну, что с тобой будет через пять лет. - он взялся за шар и закрыл глаза. Потом он начал бубнить не разборчиво. И сново замолк, цвет шара поменялся и только тогда Жрица заговорила. -Вижу... у тебя появилась своя квартира... только въезжаете в неё... и не один, с темно-волосой девушкой... все так же работаешь в агенстве и...
- И?
-... и лень дальше смотреть. Короче все хорошо, зачем рассказывать дальше? Ведь дальше будет не интересно, да и все путем.
- Можно мне узнать про своё будущее. - у Кеки изменилось выражение лица. Боится, что она с полосатиком, не будет вместе в будущем.
-А? Так я только-что рассказала. В будущем... ну вы слышали, зачем повторять одно и тоже. Но могу сказать одно, прости Гил. Ты сама знаешь зашто.
- Не нужно. Ведь это моя ошибка. - верно, это моя ошибка. Раньше моя сильная одержимость к ядам, чуть не убило её, но убило других.
- А вот ты очкарик, твоё будущее решено и оно светлое, а вот у Гил в ближайшем будущем будут страдания, если продолжишь, то умрешь. Твоё будущее это тьма, но так же не большой свет. Если хочешь выжить не ищи эту книжонку.
- Она не обходима. Так что скажи, как её найти. - верно, мне необходимо её найти. Уже поздно выходить из игры.
- Эх... Иногда, такое ощущение, что разговариваю с глухими, но выбор твой.
- Слушай, ты знаешь, что я щас сделаю.
-Знаю... Так что делай, ты сильнее меня, так что сразу флаг в руки. - сняв с него парик, на его плечи упали серебряные волосы,под цвет его глаз. Он выхватил парик и пошел в сторону шкафа. Взял одежду и переоделся.

- Боже разрушила мой образ, очаровательной Жрицы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Боже разрушила мой образ, очаровательной Жрицы.
- А не трындливой ? -на это он пожал плечами.
- Хорошо, я предскажу. Где твоя книга, которая стоит многих жизней. Ведь однажды, она попала в руки дорогому мне человеку... - на долю секунды на его лице была боль,но сразу же сделал своё обычное лицо,будто ничего и не было. -Скажу так, убить всех эсперов это не единственный способ. Можно найти носителя книги.
- Носителя.
-Да, полосатик. За этой книгой охотится ваш общий враг, Достоевский. Носитель меняется,каждый год в день смерти создателя книги. Первый ,способ мы знаем. Второй, это найти носителя и убить. - все связано с убийствами,ничего не поделать.Придется убить беднягу. -Но есть и другой не проверенный способ.
- И какой.
- Ты сама знаешь. - теперь понятно, почему он завел речь о моей зависимости. -Если получится ,то твои котятки выживут.
-!!! Что!? Те двое!? Они же дети! - почему именно они.Я не хочу убивать их, только не их.
- Книга в Юри. Девочке. - он встал и начал ходить по комнате. - У тебя два выбора. Первый ,с помощью своих навыков не надолго остановить её сердце, если получится надо просто схватить её ,как можно быстрее, чтобы не нашла другого носителя.
—Если я провалюсь... она...
—Верно. Будет лучше убить её сразу. - после этого, мы начали уходить, но у самой двери замешкалась.
—Рут, какое будущее ждёт этих детей.
—У мальчика будет обычная жизнь, а вот девочка... Её будущее смутное и её жизнь в твоих руках.
—Теперь я буду ненавидеть ещё сильнее.
—Кстати ... - он повернулся в сторону шкафа и что-то начал искать. —Вот.
—Что это?
—Как я и говорил, твоё будущее во тьме и если ты... ну... короче, сама разберешься, что с этим делать.
— Оно было в будущеем?
—Нет, но надеюсь от этого хоть немного твоё будущее изменится. Надеюсь, не придётся тебя по кускам собирать.

Выйдя из здания, вернулась в свой обычный мир.

Вздрогнув от того, что меня хлопнули по плечу, посмотрела назад.
—Испугалась? - не найдя в себе сил произнести, хоть слово лишь кивнула. — Когда это закончится, что будешь делать?
—... останусь с тобой?- он довольно улыбнулся и приобнял меня за талию и пошли в наше будущее.

BSD~Бродячие Псы. Не Верь Мне. Место, где живут истории. Откройте их для себя