Холодно. Как холодно, замерзаю.
Где я? Куда мне идти?
Бродя по снежному лабиринту босиком, заходила все дальше и дальше. Чем дальше шла тем сильнее был ветер, который бил мне в лицо и холоднее с каждым шагом .***
Проснувшись в холодном поту , медленно приходила в себя.
-Значит я еще жива. - трогая себя за горло, чтобы убедиться, что это не сон и все еще дышу.Выйдя из своей, так называемой комнаты, в которой нет окон, увидела, что еще ночь .
-А? Я окончательно сошла с ума или кто-то играет на музыкальном инструменте? - не знаю, что это ща инструмент, есть догадки, но боюсь ошибиться.Идя за звуком музыки, как за гипнотизированная. Наслаждалась игрой, но когда увидела кто играет, замерла, даже не от страха,а от восхищения. Как такой человек способен на жестокость, если на его сердце печаль.
"Ты слишком добра к другим"-всплыла фраза, которая меня буквально преследовала. Когда, мы только попали в мафию, я боялась , не только своей смерти, но и своими руками её лишать.
Даже спустя столько лет, ненавидела, то что делаю. Но даже так боялась уйти за пределы убийств. Ведь другой жизни у меня и не было. Только смерть, сожаление и пустота.
Если бы не Рампо, то никогда бы не узнала, что есть и другая жизнь, и что я могу быть частью ей, той жизни, которую не могла начать.-Выходи. - приказным тоном говоря показаться. -Что ты здесь делаешь.
- А где мне быть? -скорее я задала вопрос не ему, а самой себе. Во мне еще остался осадок неопределенности.
-Действительно. -усмехнулся темноволосый. - Пока среди живых.
-Так в любом случае меня ждет смерть?
-Смерть везде. Так скажи, какой твой грех.
- ... у меня много грехов, как и к вас. -Достоевский рассмеялся, будто я ему рассказала, что-то смешное, но сама же этой шутки не поняла. В следующую секунду, меня схватили за шею.
- Что ты знаешь о моих грехах, раз не знаешь о своих. - смотря друг другу в глаза, мы искали ответ, которого нет .
- Верно, не знаю. Ведь я не бог и не могу знать . Мне интересны не ваши грехи, а печаль.
- О какой форме печали, ты говоришь?
- Вам виднее, что это за печаль . Ведь вы сами её только-что играли. Можете сыграть еще?
-ТЦ. - отпустив меня и сел обратно , взяв в руки виолончели. -Что хочешь, чтобы я сыграл.
- Я не разбираюсь в музыке, так что на ваш выбор. - он снова играл ту мелодию. Подойдя поближе и сев на пол , наслаждалась мелодией.
-Слушай. - произнес, когда закончил играть на инструменте. - Умеешь играть на каком-нибудь инструменте. -я лишь покачала головой. -Жаль. Послушали бы музыку твоей души.
-Души? Если честно, раньше мне хотелось научиться играть на флейте.
-