Глава 2.

430 15 8
                                    

Сев на поезд, держала курс подальше от жизни Айры Мо. Теперь надо добраться, до другой жизни. Мне присвоят другую личность,такова моя работа. Я не эспер, не убийца, а тот человек который делает все из тени и подтишка.
Моя работа - это внедрение, поиск информации, воровство, подставление  некоторых людей и  тд.

Через несколько остановок моя. Остаётся только ждать и я буду на месте, но перед этим отчёт. Надеюсь я смогу встретить старшего брата и сестру. Я так скучаю по ним.

Поезд остановился и люди, то зашли, то вышли.
«ОСТОРОЖНО!ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ. »
Поезд тронулся, мою спортивную сумку чуть не запинали. Думаю, лучше было от неё тоже избавиться.

С каждой остановкой людей становилось все меньше, но мне не довала покоя одна деталь.

—Извините...но почему вы на меня так пристально смотрите?
—...вы выходите на следующей? - а?
—Да...?

Снова тишина. Хоть его глаза практически закрытые, но все равно ощущалось странное чувство. Он меня изучает или запоминает?

—Вы не та за кого себя выдаёте.
—О чем это вы. - нет, я его не знаю, так откуда. Может это я утомилась или просто галлюцинации  или этот ребёнок просто...
— Если вы думаете, что я ребёнок, то вы ошибаетесь. Если вы думаете, как я догадался, то это все у вас на лице написано. - правда? Так прям все и видно? Нет! Стоп, он просто морочит  мне голову. Просто, он слишком наблюдательный ребёнок. —... вы снова подумали, что я ребёнок. - он и правда щас обижается, как ребёнок. Он порылся в своих карманах и достал удостоверение.
—Что?! Вам 26! - он ещё и детектив. Чувствую мне это ещё боком обернётся от этого... взрослого... — Так вы местный получается. Удивительно, что вы не можете отсюда сами выйти.
— Ха! Смейтесь сколько хотите, но перед тобой, великий детектив, Эдогава Ранпо! Хорошенько запомни это имя! - он такой хвастун. — А вы кто. Вы можете мне не лгать, все равно я это узнаю.
— Не могу вам сказать и оно будет вам ни к чему. Ведь, мы больше никогда не встретимся.
— А если встретимся, то скажите свое имя. - почему, он так в этом уверен.
—Хорошо. Я сыграю с вами в вашу странную игру. Будьте уверены, эта наша, первая, и последняя встреча. - кто же знал, что я ошиблась. Этот разговор изменил мою жизнь, без моего разрешения.

Ближе к вечеру добралась, до дома .

— Надеюсь, они будут дома . - на часах, в моем телефоне было 19:13. Скорее всего, они ещё на работе. Они в принципи могут прийти домой утром или на следующий день, из-за работы это не редкость.

BSD~Бродячие Псы. Не Верь Мне. Место, где живут истории. Откройте их для себя