Закончив по раньше работу, мы втроём гуляли по городу.
Здорово, вот так прогуляться. Не надо быть кем-то другим со своей не большой, но родней .
Сестра резко остановилась и посмотрела в сторону ветрины. Её глаза смотрели на ветртну магазина.
-... - обе обернувшись к брату, молча умоляли зайти и примерить его. Он дал согласие.Нам хотелось платье, что было на ветрине. Длинное сиреневое платье.
Зайдя в магазин продавец сказал, что на витрине осталось одно и оно нам по размеру не подойдёт. Обидно.
- Ничего, мы посмотрим другое. Найдём ещё лучше!- по мне видно, что мне хотелось именно его и никакое больше. -Смотри, как милое! Это из новой весенней коллекции! Хотя... Нет, это! - что она мне не показывала, мне было все равно, но мельком поглядывала на сиреневое платье. Другого не куплю. Либо уйду с ним, либо без.
- Брат! - он похоже задремал раз так дёрнулся. - Какое лучше, на ней будет смотреться!? Это белое или это бежевое .
-Оба. Бери все, что нравится - также ответил и на её остальной выбор. Его это особо не заботило. Лишь бы, мы были довольны.Наконец-то, выйдя зашли перекусить в кафе сладостей.
Эти двое заказали себе парочку десертов, а я просто кофе. Заметьте без сахара. Не вижу смысла для себя его добавлять, ведь соль и сахар - это белая смерть.
- Давно, мы так не гуляли.
-Ага. Жаль мне придётся снова переехать...- когда же я так в следующий раз буду так гулять с братом и сестрой? Вот бы этот мирный и тихий день не заканчивался.
-Куда на этот раз? - может сейчас я скажу глупость, но почему люди думают, что он не способен за кого-то волноваться. Ведь он всегда волнуется за нас, с сестрой. Но её, он может увидеть в любой момент в отличии от меня. Ведь я постоянно на одном месте не нахожусь.Даже не верится, что мне надо '' просто '' работать. Без слежки, добычи информации и устраиваний ''случайных'' случаев.
-... агентство...
-? Повтори ещё раз, ты сказала это так тихо.
-Детективное агентство.
- Что?! - брат взбесился и стукнул по столу так , что содержимое в стаканах под прыгнуло и её капли оказались на этом самом столе, чудом не задев ни кому одежду. - Если тебе приказали уничтожить их, то это могу сделать и я!
- Ничего такого! Мне приказано... Работать... все...-Быть того не может! Может ты что-то прослушала или не так поняла!!!
-Эх... <<<Тебе всего лишь нужно по сотрудничать с нашими '' союзниками ''. Тебе просто нужно будет им помогать.>>> . Так что тут не понятного? - пришлось сказать слово в слово, чтобы он понял.
-Это все не спроста... - пробубнел себе под нос брат.
-Не стоит волноваться. - сказала Гин на что Рюноске нахмурился. - Они не как ''мы '' , они не убийцы. Но все же будь осторожно и бдительны. Мы за тебя волнуемся. Особенно Рю.
- И кто просил тебя говорить это?
- Ой. Ты хотел сказать ей сам, прости уж. - издав смешок сестра взялась за десерт.