Выходной. Наконец-то! Могу поспать.
Мимо моей комнаты слышны шаги. Кто-то ходит туда сюда. Это не дает мне покоя и сколько ещё нарушитель спокойствия будет ходить возле моей двери.
Тук тук.
Пришлось встать и посмотреть кто это.
- Гин. - увидев рожу, что так меня бесит, закрыла дверь перед носом. Но тот успел подложить ногу.
- Убрал ногу, а то сломаю!
- Ты не сможешь. Моя милая, Гил.
- Что тебе нужно! Не видешь ,у меня выходной.
- Как грубо. А раньше ты звала меня "братик Дазай".Эх... Это разрывает мне сердце. - показушник и как это у него так получается, посмеяться и оскорбить.
- Чертов лис. -прошипела сквозь зубы. - Говори и убирайся, а лучше сразу убирайся.
- Хм... Думаю тебе лучше меня впустить. - не хотя впустила наглеца. Он зашел, как к себе домой и плюхнулся на пол . -Смотрю, ты тут даже не обживаешься.
- ... Не зачем. Хватит и раскладушки. Ближе к делу. - он встал с пола и начал ходить по комнате, как будто хотел что-то найти. И нашел!
- Смотрю привычекам своим не изменяешь. - он нашел чемоданчик, который я спрятала в небольшом шкафу. Хотя я даже не пыталась его спрятать, ведь на вид это обычная аптечка, на упаковках написаны названия лекарств , но на деле там спрятан смертельный яд. Даже не один.
- Решил убить меня, моим же оружием.
- У нас разные способы и я бы сделал это открыто. Но не ты. - и правда я не он. Он прямо идет к жертве, лишь её запугивая и сбивая с толку. А я иду медленно, кругами и выжидаю.
- Ты прав. - усмехнувшись этому мне стала любопытна одна деталь. - Так "они " знают, про мои маленькие игрушки.
- Но не такие специфические.
- Ну извини. - пожав плечами. Отобрала "аптечку"и положила на место. - Все?
- ...да ... - и ушел. Попробуй пойми,что он задумал. В принципе мне без разницы, лишь бы не мешал.Остальные дни были, как обычно работа в агенстве, прогулки с Рампо и другие мало значамые вещи. Если бы не один звонок.
- Да........Поняла. Скоро буду.
Одевшись во все черное и взяв чемодан, вытащила из него яд и иглы.
Идя на место наступила ночь и пошел дождь. Прекрасное время для чей-то смерти. Никто не услышит и мало кто сможет разглядеть .Жертва зашла в переулок. Я следом. Приготовив иглы заранее начала медленно подходить. Уже почти подошла и тут...
-!
Полностью увернуться от ножа не удалось, он задел плечо.- Ха! Так и знал, что кого-то ко мне пришлют. - мужчина накинулся на меня с ножом, успев увернуться, быстро достав еще одну иглу . Он снова нападает у меня лишь один шанс попасть по нему!
-А? - успев попасть отравленной иглой , мужчина упал и корчился от боли, харкав кровь. Не сколько секунд и он лежит без движенья.Почувствовав не приятные ощущения в области живота, рукой нащупала рукоять ножа.
- Успел... - закусив губу и схватившись за рукоять обеими руками , вытащила нож из себя, стараясь не закричать от боли. Медленно подойдя к трупу мужчины ,наклонилась медленно и порылась во всех его карманах . Нашла флешку , бумажник и ключи . Взяв две вещи и выкинув ключи, вытерла кровь с ножа и вонзила его в труп мужчины.
Мне сказали сделать это убийство, более обычным. Кража с летальным исходом.
Дойдя до места на следующей улице, где должна была спрятать флешку, положила в уговореном месте и выкинула бумажник.
Медленно идя домой, чувствовала как глаза начинают закрываться. Переборов себя дошла до общежития.
Еле стоя у двери, пытаюсь попасть в замочную скважину, наконец попав ,захожу закрываю дверь и скатываюсь на пол.Сил двигаться не осталось. В глазах темнеет.
- ...открой... Г.... верь... Гин открой дверь! - стук в дверь и голос за ней. Не могу ничего разобрать.
Видимо тот кто кричал смог войти раз Я окончательно валялась на полу.- Гин! - мужской голос подлетел ко мне. - Черт! - он взял меня на руки и понес куда-то. Все было как в тумане. Тело не слушалось. Разум уходил в не бытие.
Когда уже очнулась начало светать. На этот раз тело ужасно надо и болело.
Остатки сна испарились.- Так это был ты. - я лежала на кровати не на своей, хотя здесь у меня только старая, не большая раскладушка. Голова паренька лежала на краю кровати, а остальная часть тела на полу. Он выглядел измученным. Никогда не видела его таким уставшим, как сейчас. - Прости... - моя рука потянулась к его голове и нежно гладила. Мягкие. Не вольно на моем лице появилась улыбка.
- Почему остановилась? - зевнув и потянувшись, он сел возле меня. - Кто тебя так. - это скорее был не вопрос, А требование рассказать.
- Ничего особенного.
- То есть, что тебя буквально порезали, для тебя обыденно.
- Это моя жизнь, она с самого начала состояла из выживания.
-... И ты это так просто примешь?
- Да.
- Я нет!
- Повезло тебе, но Я уже привыкла и смирилась.
- Я заставлю тебя передумать!
-... Помнишь наше пари. - Рампо в не до умении кивнул. - Если угадаешь мое имя, то Я исполню одно твое желание.
- И сколько у меня попыток?
- Сколько хочешь . Но если Я раньше уйду назад, то выиграла Я.
- И что ты получишь?
- Просто забудь о моём существовании. Будто меня никогда здесь и не было. Ведь мы враги в конце концов.
-... Тогда я обязательно выиграю.Нет. На этот раз , проиграешь ты .
Скорее ни кто из нас не выиграет. Ведь время начало обратный отсчёт.