-будешь? - Хосок протягивает другу бутылку пива.
-не-а. Если папа почувствует запах алкашки, то он меня прибьёт. - Хосок грустно вздохнул и оглядел школьный двор. - где Чимин шляется?! Я задолбался его ждать! Почему я вообще жду вас?!
-потому что ты - мой лучший друг. И ты обязан скрасить моё время ожидания.
-я тебе ничего не обязан! Я сейчас психану и уйду домой!
-флаг тебе в руки. Но тогда я специально начну встречаться с Сок Джином, чтоб ты не смог его трахнуть.
-ах ты... Мелкий... - прошипел Хо сквозь зубы, но вдруг увидел подходящего к ним Чимина. - ну наконец-то! Где ты шляешься?!
-эй, хватит на меня кричать! Я не обязан перед тобой отчитываться! - Чим сделал вид, что плачет и прижался к Намджуну. - милый, он меня обижает!!!
-Хосок, - Джун серьёзно посмотрел на друга. - не обижай моего мальчика.
-фу, какие вы тошнотворные! - парень скривил лицо. На что Чимин показал ему язык.
Вдруг Чимина легонько оттолкнули. И вот он уже стоит рядом с Хосоком. Чим возмутился и посмотрел на своего парня. Но на месте его не оказалось. Он повернул голову и увидел как Нам подбегает к какой-то омеге.
-это что ещё такое?! Как он посмел оттолкнуть меня и подбежать к другой омеге?! - завизжал Чимин.
-ох, это наш супер-пупер-дупер-секси - учитель. - альфа облизнулся.
-какой ещё нахер "секси - учитель"?! Почему мой альфа отказывается от меня и подбегает к нему?! - продолжал возмущаться Чимин.
-Джун хочет пробиться к нему в любимчики, чтобы тот ставил ему хорошие оченки. - Чимин обиженно цокнул.
***
У Намджуна расширились глаза. В шести метрах от них шёл их новый учитель - Господин Сок. Он нёс тяжёлые пакеты. Видимо в них была куча тетрадей. Альфа неосознанно оттолкнул Чимина и подбежал к учителю.
-здравствуйте, господин!
-здравствуй, Намджун. Ты что-то хотел?
-да! Я хотел помочь вам! - Джун отобрал пакеты у старшего. - омеги не должны тоскать такие тяжёлые вещи! Но если вы на машине, то ничего страшного!
-ну... Я пешком... - Джин даже покраснел. Ему редко кто-то предлагал помощь. Тем более альфа. Джин тронулся с места и они зашагали к его дому.
***
-на что только не пойдёшь ради оценок. - Хосок нахмурился. - даже не попращался, гнида.
-я еле отпросился у родителей, чтобы переночевать с ним! А он просто... Просто... Просто уходит с другой омегой!!! Я не прощу ему этого!!! - провизжал Чимин и развернувшись, начал идти к своему дому.
-эй, подожди! - Хо подбежал к нему.
-что такое?
-давай я тебя провожу до дома. Мало-ли что.
-с чего-бы это?
-из-за доброты душевной. Пошли, пока я не передумал! - Чим цокнул и они отправились к дому Чимина.
***
-пока я сидел в учителькой мне про тебя всякие вещи рассказывали. Но я не думал, что такой как ты поможет мне донести пакеты до дома.
-какие вещи? - младший вопросительно глянул на Джина.
-ну... Как ты иногда приходил в школу пьяным. Или как ты куралесил с какой-то омегой прямо в школе.
-ну... Это было очень давно...
-это было на прошлой неделе, Намджун. - омега улыбнулся, а Намджун в свою очередь раскраснелся. - да всё нормально. Мне главное, чтобы на моих уроках ты вёл себя хорошо, а на остальное мне всё равно. Но спасибо, что помог мне донести пакеты до дома. Для меня они очень тяжёлые. Ой, а тебе не тяжело?
-мне?! Нет конечно! Я же альфа.
-не все же альфы такие сильные, как ты... О, мы уже пришли к моему дому!
-давайте я донесу ваши пакеты до квартиры.
-что? Нет-нет-нет! Ты и так уже мне достаточно помог! - Джин отобрал пакеты у альфы. - иди домой. Тебя уже наверно родители потеряли. - Намджун расстроенно вздохнул.
-никто меня не терял... Но наверно всё же лучше пойти домой. Досвидания, господин!
-досвидания... - Джин проводил парня вопросительным взнлядом.
Омега пыхтя зашёл в квартиру. Пакеты и вправду очень тяжёлые. Зря он всё-таки отказался от помощи. Парень еле дошёл до кухни и поставил пакеты на стол. Он облегчённо вздохнул и потёр свою спину.
-22 года, а чувствую себя стариком! - прогневался сам на себя Джин.
Он побежал вваную. Джин взглянул на себя в зеркале.
-вроде бы морщин нет... Это хорошо. - омега ухмыльнулся и подмигнул сам себе, а после подметил, какой же он всё-таки красавец.
Джин прыгнул на койку и зарылся носом в подушку. Как же он устал. До этого парень думал, что эта работа более-менее лёгкая. Но тяжело всё равно.
После он вспомнил слова своего ученика: "Никто меня не терял..."
"Странно... Я слышал от других учителей, что у него есть довольно обеспеченный папа... Надо будет поговорить с ним на этот счёт."
Джин зевает, натягивает на себя одеяло и решает поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Сок
ФанфикДжин зря связался с двумя хулиганами... Интересно, какие сюрпризы от них можно ожидать?