-Намджун, стой... Мы не можем... - между поцелуями пытался сказать Джин.
Уже 2 недели Намджун жил со своим учителем, от чего был на седьмом небе от счастья, ведь он хорошо сблизился с ним. Теперь они друзья. Ну так думает только Джин. Намджун же поуши втрескался. И Джин это видит и знает.
Джун, не имея хотя бы каплю приличия, зажимает Сок Джина к стене при любом удобном случае, а потом долго выцеловывает все участки его лица, иногда даже заходя на шею. Иногда он выходит из душа с одним полотенцем на бёдрах, демонстрируя своё хорошо накаченое тело. И Джину нравится. Нравится, когда альфа ходит без футболки. "Как можно вообще иметь такое идеальное тело в 17 лет?!" недоумевает Джин.
А перед глазами до сих пор стоит картина, когда омега случайно увидел Намджуна в одних боксерах. Джин забыл тогда постучаться, а Джун переодевался. Омега ойкнул, сразу же закрыл дверь и спиной прижался к ней. Он закрыл красное лицо руками и начал смачно материться, ведь в голове появилось сильное желание оседлать эти бёдра.
Джин с каждым днём хочет Намджуна всё больше и больше.
-почему не можем? - отрываясь от сладких губ спросил альфа.
-мне нужно на работу, а тебе нужно готовиться к экзаменам... - неуверенно промямлил тот.
-ну хорошо, но после школы ты не отвертишься. - Джун последний раз поцеловалл омегу и ушёл в свою комнату.
Джин снова покраснел и улыбнулся. Он поправил рубашку, схватил свой портфель и убежал на работу.
***
-Чонгу-у-ук. - позвал Джин своего друга.
-что? - отрываясь от бумаг спросил тот.
-как ты понял, что тебе нравятся альфы? И как ты понял, что тебе нравится Тэхён?
-с чего такие вопросы? Ты влюбился что-ли в кого-то?
-наверно...
-Ухты! И кто он?
-ты его не знаешь... Лучше ответь на мои вопросы!
-ну... То что мне нравятся альфы, я понял в 14. Родители были против, но старались не показывать этого. Как закончил учиться, приехал в Сеул. Я если что устроился в эту школу раньше тебя на неделю. Короче... Потом я увидел Тэхёна. И мне он начал нравится. Я решил познакомится с ним. После недели нашей дружбы он признался в своих чувствах, а я ответил ему взаимностью конечно. Я до сих пор помню наш первый раз... Прямо в физкультурном зале... Я даже сейчас удивляюсь: как нас тогда не увидели? - Чонгук улыбнулся, придаваясь воспоминаниям. - ну да ладно. Хватит о нас с Тэ. Скажи мне: кто тот альфа, который тебе нравится? Или же это омега? - игриво улыбаясь, спросил альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Сок
ФанфикДжин зря связался с двумя хулиганами... Интересно, какие сюрпризы от них можно ожидать?