Джин чувствует во сне, как его волосы перебирают. Он открывает глаза и отчётливо чувствует, как Намджун зарывается ладонью в волосы на его затылке. Спустя несколько минут некого массажа омега поварачтвается к парню лицом.
-ой, извини. Я тебя разбудил...
-да нет. Всё хорошо. Но мне нравится просыпаться, когда ты как-то ласкаешь меня. - Намджун смущённо улыбнулся и отвёл взгляд. - ты хочешь есть?
-не-а.
-ну всё равно кушать надо. Пойду приготовлю что-нибудь. - Джин начал вставать, но Намджун положил руку на его талию и снова повалил на кровать.
-ну полежи со мно-о-ой! - заныл Джун.
-ну Джун~и, я голодный. Ты хочешь, чтобы я помер с голоду?
-не хочу...
-тогда давай вставать. - Намджун что-то пррбурчал на недовольном языке, но всё-таки встал с кровати.
Проходит пол часа и завтрак на двоих готов. Джин ставит тарелки себе и своему альфе.
-слушай, я хочу поговорить с тобой, - начал говорить Джин. - насчёт Хосока. - Джун оторвался от еды и удивлённо посмотрел на омегу
-а чё про него говорить? Мы уже всё решили.
-а вот и нет. Он вчера подбегал ко мне и спрашивал про тебя.
-что спрашивает?
-он говорил, что приходил к тебе домой, но дверь открыл твой папа. Он сказал, что ты живёшь у меня. После он подошёл ко мне в школе, и я ему всё рассказал.
-всё-всё?
-Да. Джун, он просит у нас двоих прощение. Я его уже простил и тебе советую.
-он изнасиловал мою омегу! Почему я должен его прощать?!
-он твой друг. Тем более он извинился. Попробуй ради меня. - альфа немного подумал и ответил:
-только ради тебя.
-класс! Спасибо, Джун~и! - Джин захлопал в ладоши. - а ты знал, что у него есть предмет воздыхания?
-что? У Хосока?!
-да, и это сто пудов твой бывший.
-Чимин?
-ага.
-ну... Хо говорил, что хочет трахнуть его, но не говорил, что влюбён.
-стеснялся видимо. - альфа кивнул.
Вдруг кто-то постучал в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Сок
ФанфикДжин зря связался с двумя хулиганами... Интересно, какие сюрпризы от них можно ожидать?