-вы пропустите меня в дом?
-эм... Хорошо... - Джин улыбнулся и прошёл в дом. - я отчётливо помню, что у класса Намджуна был другой классный руководитель.
-я так-то новый учитель. Я устроился в эту школу недели три назад и мне сразу дали класс Намджуна на классное руководство.
-ну хорошо. Проходите в гостиную. - омеги прошли в гостиную и сели на диван.
-раз вы пришли поговорить про Намджуна, то говорите.
-понимаете, Намджун в начале недели вышел к доске и не смог решить домашнее задание. Я оставил его после урока и он сказал, что не сделал домашнее из-за вас.
-из-за меня?! - перебил и возмутился омега.
-он сказал, что вы в этот вечер выпили и привели домой альфу. Вы не подумайте, я не лезу в вашу личную жизнь, но я думаю, что нужно быть немного сдержаннее, когда у вас ребёнок. Ещё он говорил, что хочет жить с отцом. Такое желание не может появиться на пустом месте. - Джин посмотрел на старшего. Тот был весь красный от злости.
-значит я оплачиваю все его гулянки, терплю его многочисленных омег в постели, а он хочет жить с бедным отцом?! Ему видите-ли не нравится, что я пытаюсь наладить свою личную жизнь?!
-вы только не кричите. Намджун - ещё ребёнок. Для него это большой стресс, когда он не видит рядом со своим папой отца.
-заведите сначала своих детей, чтобы критиковать, то как я воспитываю своего ребёнка!!!
-папа, на кого ты там кричишь? Кто пришёл? - Намджун начал спускаться по лестнице, ведь задолбался слушать крики омеги на кого-то. Когда он увидел своего учителя, то очень удивился. - господин Сок? Вы всё-таки пришли?
-а ну-ка подошёл сюда. - строго крикнул омега старший.
Намджун испуганно посмотрел на Сок Джина, подошёл и встал рядом с ним.
-гадина! - папа Джуна схватил его за ворот футболки. - что ты за ересь наговорил этому этому недо-психологу?!
-отпустите его! - спохватился Джин. Он вырвал Намджуна из чужой хватки и приобнял его. - Намджун, иди собирай вещи. Временно поживёшь у меня, пока мы не найдём твоего отца. - Джун вытер слезу и убежал в свою комнату.
-да какое право вы имеете?! Я сейчас полицию вызову!
-вперёд! Я только за! Я расскажу им как вы чуть руку на сына не подняли и как в не трезвом состоянии приводите сюда своих хахалей! - наорал Джин на омегу и пошёл к Намджуну в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Сок
FanfictionДжин зря связался с двумя хулиганами... Интересно, какие сюрпризы от них можно ожидать?