Джин открыл свои глаза. Он поворачивается к окну и понимает, что уже утро. Он потягивается и это отзывается болью во всём теле. Он ойкает, но встаёт с кровати.
Омега ищет какой-нибудь свитер с высоким воротом, чтобы закрыть засос Хосока. Парень полностью одевается, берёт свой портфель и выходит из квартиры.
***
-я хочу на математику-у-у! - заныл Намджун. - ну почему сейчас физика?
-потому что по расписанию сейчас физика. - раздражённо ответил ему Хосок.
В последнее время ему порядком надоело слушать нытьё друга, когда он так сильно хочет видеть своего учителя.
-ты злой...
-тебе нужно с Чимином мириться, а ты сидишь и мечтаешь о Сок Джине.
-я не хочу с ним мириться. Надоел он мне. Наверное расстанусь с ним скоро. - Хосок уже по настоящему начал злиться.
-а ты знаешь, что я вчера сделал? - спросил он с лукавой улыбкой.
-ну не знаю.
-я вчера изнасиловал Сок Джин~и! - лицо Джуна вытянулось и начало выражать немой шок. - я поймал его после работы и зажал в каком-то тёмном переулке. Бедный Сок Джин... Ему наверно было больно... Ну и ладно. Я должен сказать, что у него красивый голосок и упругая задница. Тебе точно понравится. Так что твой черёд насладиться им.
-заткнись!!! - парень не выдержал этого. Намджун въехал кулаком прямо в нос другу. Хо от неожиданности упал прямо на пол.
-ты что творишь, придурок?! - Нам проигнорировал его возмущение, нагнулся над ним и продолжил его избивать.
-остановитесь!!! - вдруг, откуда не возьмись, появился Сок Джин.
Он схватил Джуна за локоть и оттянул его от Хосока.
-он заслужил это, господин! Не останавливайте меня!
-что он такого натворил?! Даже если он что-то сделал, то всё можно решить словами!
-такой ублюдок, как он - слов не понимает!
-я снова задам этот вопрос: что он натворил?!
-а вы не знаете, да? - Джин замолк. - он только что похвастался мне, что изнасиловал вас!
-совсем уже очумел от своей влюблённости! - крикнул Хосок на своего друга, сплюнул кровь на пол и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Сок
FanfictionДжин зря связался с двумя хулиганами... Интересно, какие сюрпризы от них можно ожидать?