10 Глава.

143 17 1
                                    

-ты хоть предупредил их, что ты с альфой приедешь?

-конечно. Стучи давай. - Намджун вздохнул и постучал в дверь. Открыл её пожилой омега.

-Джин~и!!! - крикнул он и принялся обнимать сына. - наконец-то ты приехал! - вдруг он посмотрел на Джуна.

-з-здрасте... - альфа протянул ему букет цветов. - я Намджун.

-приятно познакомиться. Сухо. - омега протянул руку для рукопожатия и Джун пожал её. - и спасибо за цветы. - альфа улыбнулся и кивнул. - проходите.

Пара вошла в квартиру. Вдруг в коридоре появился отец Джина.

-отец!!! - омега бросился ему на шею и начал обнимать.

-ну здравствуй. - обратился отец Джина к Наму. - я Богом. Отец этой прекрасной омеги. - Джин засмущался, а Богом лишь ухмылялся.

-я Намджун. Приятно познакомиться. - он улыбнулся и альфы пожали друг другу руки.

-папа, а где Лин?

-она спит.

-можно я её разбужу?

-да, ей всё равно вставать скоро.

-пошли со мной. - Джин взял своего альфу за руку и куда-то повёл.

-а кто такая Лин? - спросил Джун по пути.

-это моя сестрёнка. Ей 4 года. Вот мы и пришли. - они встали у двери в комнату

Джин осторожно открыл дверь. Возле стены, напротив стояла кровать с комочком на ней. Ещё осторожнее омега начал подходить к кровати. Намджун остался стоять у порога.

-Лин, малышка, проснись. - Джин сел на край кровати и начал будить сестру. - просни-и-ись.

-ну папа! - девочка развернулся и грозно посмотрела на "папу".

Как только она поняла, что вместо папы тут Джин, она жутко обрадовалась.

-братик!!! - она прыгнула ему на руки и Джин начал её кружить. - а кто этот дядя? - Лин показала пальчиком на Джуна.

-а это, Лин, - омега подошёл к Намджуну. - мой будущий муж. - оба улыбнулись.

-муж?! - девочка удивлённо вскрикнула. - я не отдам тебе моего братика! - она обняла брата за шею.

-Лин, он же хороший.

-правда?

-правда. - ответил Джун. - я очень люблю твоего брата и никогда не обижу его. - они снова друг другу улыбнулись.

Господин СокМесто, где живут истории. Откройте их для себя