11 Глава. Конец.

165 19 3
                                    

-раз, два, три, четыре, пять - я иду искать! - крикнул Намджун и открыл глаза.

Он краем глаза посмотрел на Джина, который что-то готовил и улыбнулся. Джун осторожно открыл дверь в их с Джином спальню. Он осмотрел всю комнату, но никого не нашёл. Он зашёл в соседнюю комнату, но всё равно никого не обнаружил. Осталось только одно место. Шкаф в прихожей. Намджун тихо зашёл в прихожую и встал около шкафа.

-хм... Где же он может быть? Ага!!! - Намджун резко открыл дверцу шкафа и застал мальчика врасплох.

-отец! Как ты меня нашёл? Это уже третий раз! - обиженно крикнул мальчик.

-Я просто умею смотреть сквозь предметы. - Джун ухмыльнулся и взял мылыша на руки.

-тогда ты играешь не по правилам!

-ну Юни, не злись. Ты когда-нибудь тоже получишь какую-нибудь супер-способность.

-ухты! По скорей бы!

-Юнги, Намджун, давайте кушать! Я уже всё приготовил! - крикнул Джин из кухни. Намджун сразу отправился на кухню с сыном на руках.

Намджуну уже почти 21 год. Он кое-как закончил школу, но в универ поступить у него всё-таки получилось. Когда родился Юнги, ему было почти 19. Сейчас мальчику уже два года. Иногда у супругов с улыбкой появляются воспоминания о их споре. Мол, если родится альфа, то они сразу же побегут делать второго ребёнка, как только Юнги скажет первое слово. А если омега, то они подождут ещё пять годиков. Намджуну не очень нравилось это условие, но он всё-таки согласился. Сколько же было радости у Джуна, когда родился альфа. Сколько же он возился с малышом, чтобы тот побыстрее сказал "папа" или "отец". А когда Юнги всё-таки смог что-то промямлить, то Джун посмотрел на своего мужа с ухмылкой, намекая на жаркую ночку. В итоге Джин с Намджуном ждут уже второго ребёнка. Джин уже на седьмом месяце к слову.

-папа, а когда братик появится? - жалобно проныл мальчик, сидя на детском стульчике.

-да! Когда? - с шуткой подтвердил слова сына Джун.

-я вам обоим говорю уже месяц. Появиться он скоро. А пока я буду рожать твоего братика, ты будешь сидеть с дядей Хосоком и дядей Чимином. Хорошо?

-не вариант.

-почему это?

-когда я был у них в последний раз, то Чимин страдал от токсикоза. Не думаю, что Юнги понравится это зрелище.

-ты прав. Ну тогда у Чонгука с Тэхёном.

-а они ещё разве не взяли ребёнка из приюта?

-нет, ещё только планируют.

-а что такое токсикоз? - внимательно слушая диалог родителей, спросил Юнги.

-ну... Тебе ещё рановато это знать. - Джин погладил его по голове и поставил около него тарелку с кашей. Он сел рядом с ним и набрал кашу в ложку. - давай-ка, самолётик летит... - Юнги послушно открывал рот и с улыбкой кушал свой завтрак.

-когда вообще Хосок собирается делать предложение Чимину? - между ложками говорил Джин. - они встречаются уже почти 3 года, Чимин на третьем месяце беременности, а он медлит.

-он всегда был тугодумом.

-ты скажи ему, чтобы он поторапливался.

-обязательно. А то я прекрасно понимаю чувства Чимина.

-в смысле?

-ты что забыл? Помнишь как я делал тебе предложение около пяти раз, а ты отказывал мол, ещё не готов. Хотя мы уже с тобой знали о твоей беременности.

-ладно, извини, я признаю, что был глупым. - Джин улыбнулся.

-я всё равно тебя люблю, даже если ты глупый.

-я тебя тоже люблю. - они оба нагнулись и соприкослнулись с друг другом губами.

-фу-у-у!!! - заныл мальчик. - у меня пропадает аппетит!

-пусть только попробует! - Джин свёл брови к переносице и засунул в рот сыну полную ложку каши.

Намджун посмотрел на своего мужа нереально вюблённым взглядом, что даже тот засмущался. Он с самого детства понимал, что он найдёт своего истинного, хоть и не хотел этого. Но сейчас он замужем за самым лучшим в мире омегой. Они любят друг друга так же сильно, как и в начале своих отношений, и они уверены, что будут любить друг друга до конца своих дней.

------------------------
Ну не знаю, опять какую-то хрень написала, пх ;) ну а всё-таки благодарю вас всех за прочтение💜
Кстати где-то через пару дней выйдет новый мини-фанфик, решила сделать их немного больше на моём профиле)

И снова до новых фанфиков👋

Господин СокМесто, где живут истории. Откройте их для себя