Бетти почти не спала той ночью. Много произошло за день. В 6 утра Ей пришло уведомление, что занятий сегодня не будет из-за какой то поломки, но она этому не обрадовалась.
Рано утром к Шторму прибежал Эндрю (один из них и друг Шторма, он ангельский дракон , сила льда) что бы что то рассказать
- Шторм, у меня и хорошие и плохие новости.
-что там? Видимо что то серьёзное если ты так примчался
- как оказалось всё это время мой дядя всё знал, про всех нас, и тех кто был перед нами. Он куда то пропал пару лет назад, мы поиски делали ,думали он уже умер... но я только что узнал что он был заложником у Геральда, он попросил что б ты пришёл.
-ты уверен что это не ловушка? Откуда мы можем знать что это действительно твой дядя?
-ахах, поверь мне, я его проверил на информацию которую знаю только я и он.
- ну, тогда ещё я проверю
Они поехали на остров Говернорс напротив Монхеттона. Шторм пока что скептически относился к этому "дяде" как сказал Эндрю. Как только он увидел Шторма он подошёл к нему.
Здравствуй, Шторм, приятно познакомиться с тобой вживую. Меня зовут Нард. Мне нужно поговорить с тобой один на один.
- Здраствуйте, я рад что с апми все в порядке.
Они отошли в сторонуЗнаю,ты сейчас скептически настроен,но я был лидером в прошлом как и ты. Хочу сказать что они планируют нечто ужасное, это надломит абсолютно всех. Будь акуратен, будь на чеку, это может начаться в любой момент. Ибо просто так они бы меня не выпустили. Саймон был пешкой в всем этом деле, им всего нужно было что бы ты ещё больше накапливал энергии. Начнётся, нечто ужасное, Геральд переходит черту всего. Есть ещё один из вас, и он продался Геральду за власть и так далее. Я бы так не обращал внимание на это, если бы не видение моего друга.
- И какие же?
- он увидел что... Кто то обретёт все силы каждого из вас, каждого, даже твой, это неописуемая сила. Тёмная сторона начнёт поглащать всё, но, так же он говорил что, можно все изменить если переубедить его делать это все.
-вы думаете что его можно будет переубедить? Что то сомневаюсь, все это звучит не очень правдоподобно... Я прочитал ваши мысли и все что мне нужно знать и вы не можете произносить это в слух.
-раз было такое видение, то значит все же есть выход. Я знаю как у тебя они могут забрать силы... Но это не лучший вариант для них, и для нас.
-как вас там держали, может пытали или что?
-...эх..конечно они пытались с меня что то вытащить, я единственный кто остался из прошлой семёрки, ещё и как лидер...
-семёрки? А кто продался вы говорили? Как так, стоп, я же чувствую всех?
- я не знаю как он выглядит, но его зовут Гром. Как я понял Геральд его забрал ещё в детстве, или же его передали сами родители Грома Геральд мог сделать все что угодно что б ты не узнал про его существование до этих пор... Это явно не к добру
-*бурмотит под нос раздумывая* если он смог сделать так же как я, скрыл Бетт, то он может и обойти эту же систему.
-как давно ты её встретил?
-эммм...Бетт? Когда мне было 8 или 9 лет...
-если так давно, то не советовал бы оставлять её без присмотра, ибо если мы потеряем тебя, сами мы врядле вывезем это дело, к тому же у Геральда на его стороне уже двое наших
- пфф.. только ведь все наладилось. *вздох* ладно, я тогда пошёл, буду думать что делать
-хорошо, я пока поработаю с оставшиеся тройкой
-Шторм пошёл к Бетти в академию, но там никого не было, он был не в курсе ибо от Бетти сообщений не было.
*мысли*
-м-да, ну, она либо у себя, либо у Рейчел
Вот он уже пришёл к двери Бетт и позвонил. К счастью ему открыли
- о, привет, заходи
-привет, что то случилось?
- да нет, просто в универе что то поламалось, сказали занятий не будет, вот решили с Рейчел посидеть у меня, а что?
-просто тебе сейчас опасно оставаться одной. Что, тут Рейчел?
- хай (Рейчел с другой комнаты)
-а что не так с Рейчел? Кстати Саймон не пришёл домой как она говорит.
-пфф, ладно, главное что с тобой все хорошо.
- так а что случилось? Пошли туда, мы обедаем
-не знаю стоит ли разглашать это при Рейчел, она ведь может быть доносчиком
-что, я? Погодите, доносчиком чего? Я действительно не знаю что происходит с Саймоном и в принципе.(Рейчел)
-... Ладно. Она действительно ничего не знает хоть проверял Я несколько раз.
-ммм, класс (Рейчел)
-Саймон был одним из нас (Шторм)
-в каком смысле? (Рейч)
-ну, у него тоже были способности, но он помогал противоположной организации, тоесть предал нас (Бетти)
-... Всё это время... Мне ничего не говорили и врали?
-он работал как тайный агент, ему нельзя было разглашать эту информацию. А то что на самом деле у него были способности и он этого не говорил... Тут я уже не знаю. По сути твои родители в курсе этого. (Шторм)
-скорее всего они не хотели тебя росстраивать что... У твоего брата есть способность а у тебя... Нет.. (Бетти)
- *вздох* какой ужас... (Рейч)
- мне бы твои проблемы (Шторм)
- в смысле??? (Рейч)
-... Моя бы воля... Лучше бы у меня не было никаких способностей. Столько проблем только из-за них. Вся моя жизнь полностью зависит от сил. Не знаю как другие, но я бы хотел жить обычной жизнью.
-да как так? Ты можешь что угодно. Ты можешь летать, искривлять пространство, читать мысли, управлять электричеством. Это же всё так прекрасно, к тому же ты ещё и поёшь. Это мечта многих фурри, но у них нет такой возможности, и это навсегда останется их мечтой.
- он имеет ввиду что из-за его сил, от него зависит вся наша команда, особенно сейчас. И он ответственный за это (Бетти)
-... Но эти трудности пройдут, и зачем прям так отрекаться от этого? (Рейч)
- Эти вечные побеги, скрытность. За всю жизнь моих друзей можно посчитать на пальцах одной руки ведь тебя либо предадут,либо попытаються убить,либо будут общаться из выгоды. А из тех кто остался есть лишь Бетти, ну и Еедрю. Как видишь ни популярность, ни силы не сделали мою жизнь лучше. У некоторых самых простых фурри жизнь и то интереснее моей.
- хм... Ладно, ты действительно прав... В этом есть смысл. Я даже не задумывалась про это. Но а как же Саймон?
- он ведёт двойную жизнь, ему легче было влиться в общество потому что у него была ты, с самого начала. А то, что он творит, последствия его зависти и жажда власти. Сейчас, когда от него все отвернулись, он побежал хвататься за то что осталось. Его дело повалено потому что Шторм и я вовремя появились и выйграли время. Кто знает что с ним сейчас, после этого всего. Даже не знаю что с ним сделал Геральд. (Бетти)
- о нет... (Рейч)
- с ним все нормально, чего вы его жалеете? У него есть способности, не думаю что Геральд придумал лишь 1 план, его не стоит недооцееивать, если это не прокатило, у него сейчас есть другой план. Ещё и этот таинственный фурь... (Шторм)
- и то правда, не переживай, все с ним нормально. Но он подлец и действительно, жалеть его не нужно, даже не смотря на то что он твой брат (Бетти)
- хорошо... А что за тайный фурри? (Рейч)
- дэмн, на то он и тайный. Главное что б никто не узнал что ты была тут, иначе и ты будешь под угрозой, Рейч. (Шторм)
- ну по сути не мы а ты. Они же не знают кто я (Бетти)
- что то мне подсказует что знают.
- стоп,как так? (Бетти)
- он скрыл от меня существование ещё одного из нас. Я как лидер чувствую всех наших. Если он смог сделать такое, то и обойти мою систему ему было не трудно. Собственно поэтому я сейчас тут. (Шторм)
-Подожди, а что они могут сделать??? (Бетти)
-... убить, ты сама знаешь, а может еще хуже... ставить еесперементв (Шторм)
- подождите, а зачем им убивать Бетти? (Рейч)
- ну, пока что убийство меня им никак не поможет, так ведь? (Бетти)
- возможно, я не знаю. Я тебе объяснял что у всех бывало по разному, но проверять это мне не хотелось бы.
-вы меня игнорите? (Рейч)
- есть некая теория, что если убить меня, то умрёт и Шторм. Но это лишь теория, Мы не знаем когда Геральд начнёт осуществлять свой злобный план, поетому стоит быть осторожнее. А откуда у тебя инфа про тайного фурри? Что это, я не в курсе ? (Бетти)
(Шторм в мыслях говорит к Бетт. )
- сегодня утром прибежал Эндрю, его дед был заложником у Геральда довольно долго. Его выпустили и он рассказал мне некую информацию, но её знаю лишь я и он, для сбережения всех остальных от нападения агентов Геральда. сейчас как никогда нужно быть на готове.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Sunshine (про фурі)
Teen FictionФурри вселенная. Герои боряться с трудностями в разных периодах их жизни (проблемы с социумом, отношения, дружба). Им всю жизнь приходиться скрывать свои способности что бы не иметь проблем с обществом. Вскоре они могут нажить себе врагов с которыми...