Бетти очнулась утром. На часах было 7 утра, за окном пасмурно и мелкий дождик в перемешку с снегом бил по подоконнику её окна. Протерев глаза она увидела Рейчел спящую в кресле. Как оказалось команда привезла её домой где жил Шторм. Рейчел осталась с ней.
Бетти решила разбудить Рейч.
- хей, Рейч, вставай, нам нужно ехать в универ... (Бетти)
Рейчел проснулась.
-... Ммг... Бетт, о, с тобой все хорошо?
- да, нормально, что произошло?
- ты потеряла сознание.
- оу, ну это все объясняет. Такс, уже пол 7, мы на пары опоздаем
- блин, ну да. Кстати я до поздна сидела в интернете, короче, Шторм такое конечно натворил, но как оказалось он подорвал не только одну базу Геральда, а все его базы даже которые были не в радиусе Нью-Йорка.
- что?! Какой ужас...
- не спеши, походу с помощью его силы ни одного фурря не пострадало, он как будто создал для каждого прозрачный щит. Конечно всех их засудят, но факт что никто не умер радует.
- фух... Это хорошо, но все же очень страшно.
- мне кажется он сам боиться своих сил.
- хм, в этой ситуации я не уверенна, но точно знаю то что наверняка он много думал что так могло случится и продумал план.
- да, верно, но почему он просто исчез? Это как то не правильно хотя бы по отношению к тебе
- сейчас я не знаю что у него в голове... Но ему будет не легко принять тот факт что Гром мой брат, но это ведь не зависит от меня. Шторма то я действительно люблю, да, этого он добивался много лет, но.... Ладно, нам нужно идти на учёбу. (Бетти)
- время покажет, он сам должен принять это. Пошли.Девушки уже приближались к университету. Все время они шли молча. И вот на пути у них появился Саймон. Он так же шёл молча.
- хей, Сай, ты вернулся? издеваешься? Что ты натворил? Зачем работать на Геральда? (Рейчел)
Но Сай так ничего и не сказал. Всё они просто пошли на пары.А в этот момент, Шторм решил вернуться туда, откуда пришёл. Сейчас, он едет в поезде который направляется в Торонто (Канада). Погода была та же. Он снова не знал что делать дальше, но он решил одно, что теперь все кристалы будут у него, навсегда. Но это было не из злых помышлений, а лишь для того, что бы не подвергать опасности других членов команды,ну и конечно же теперь Шторм никому не доверял, ведь он досихпор считает что Бетти может все ещё быть шпионом не осознавая этого, а если уж и самый близкий ему фуррь его "предал", то что думать про других. Шторм вышел на 2 станции раньше и решил пойти подальше в лес, что б никто не слышал как он поёт. Ему просто нужно было высвободить все эмоции которые он чувствовал на то время. Название этих песен "where is my love" и "Another love" (желательно прочтение перевода данных песен что б понять смысл) . Он не хотел признавать то, что потратил столько сил и эмоций на другую любовь (имеется ввиду "напрасная" любовь к Бетти, он хочет её любить но после такого, все ведь зашло в тупик)
Он устроил ещё более сильную бурю вокруг себя, такую что её засекли спутники погоды. Пока что никто не понимал как в снежной буре могут быть такие сильные молнии, но позже фурри заметят что это был Шторм. После того как он спел, он плавно опустился на снег и упал мордой вниз. Но лежать он там долго не собирался. Шторм держал путь на свой загородный дом в котором раньше жил с родителями. Этот двухэтажный домик был спрятан в деревьях густого хвойного леса за 50 км от Торонто. Сейчас там никто не жил ведь родители Шторма приезжают туда лишь летом. На часах было уже пол девятого утра. Он открыл дверь и начал обустраиваться, наводить порядок, ведь с лета накопилось много пыли.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Sunshine (про фурі)
Novela JuvenilФурри вселенная. Герои боряться с трудностями в разных периодах их жизни (проблемы с социумом, отношения, дружба). Им всю жизнь приходиться скрывать свои способности что бы не иметь проблем с обществом. Вскоре они могут нажить себе врагов с которыми...