10 Часть

92 4 0
                                    

Бетти запрыгнула в автобус который уже собирался отъезжать. Но она успела ловко проскочить между толпы и таки смогла сесть. Попутно она писала отцу.

-я уже еду. Как ты там, освободился? Бетт)
- через 15минут буду на месте. Тебе удалось что то придумать?(Джеймс)
-к счастью да, все готово,надеюсь все будет хорошо (Бетт)
- тоже

Куча разных мыслей пролетали через голову Бетт но она всеравно надеялась на лучшее. Она держала туннели в лапе и смотрела на них. Ее часть обмена казалась ей намного ценнее чем телепорт. Но в данной ситуации выбора особо небыло. И лучше дать что то более ценное что б он точно согласился на обмен.
Через минут 15-20 она приехала к академии. Джеймс уже был там и ждал ее.
-о, а вот и ты, давай то, что придумала и быстро уходи пока он не пришел. Кстати что это? (Джеймс)
- мы подумали и пришли к решению что обменяем телепорт на способность дышать под водой (Бетти)
- что ?? Нет ,мы не будем делиться с ним твоими силами
- но это ведь абсолютно безобидно. Вот видишь туннели такие, силы там .
- Бетт это самый опасный агент а ты хочешь дать ему силы? Та и как у тебя вообще получилось заложить силы в предмет ?
-аа...ээ.. ну как то не знаю...? Разве не все так умеют делать?
- ... Бетт, это достаточно спорный обмен. Он не равный. (Джеймс)
-но у нас нет выбора и времени!
-... *Думает* (Джеймс)
-...
- ладно, но уходи скорее! Уже стемнело
-....*смотрит странным взглядом* (Бетт)
-что? Чего ты так смотришь за мое плече...? ...аа... Понял. Стой за мной *обернулся* (Джеймс)

В темноте светились ярко салатовые глаза которые медленно но уверенно приближались. Но как только агент вышел на свет фонаря глаза изменились, так же и его облик. Как и говорил Геральд, он может принимать внешность любого фурри которого хоть раз видел. В данном случае он обернулся в какого то рыжего кота

- так так так, кто это тут? Не думал уж что после ареста всех агентов меня все ещё будут беспокоить фрр. Но да ладно, в этом случае мне интересно что же мне предоставит шериф и его дочь...хммм
- не догадывался что самым опасным приступником по словам Геральда окажется подросток. Мы имеем то ,что может тебя заинтересовать. Но сначала покажи телепорт. (Джеймс)
-пф, слишком скучно, ты ещё много о чем не догадываешься.(Агент)
-...
- Ну и чего вы стоите как вкопанные? АПХАХАХ,смешные.. дэмн. Вот телепорт. (Агент)

Агент показал руку на которой был надет браслет из какого то металла с маленьким экраном.

Sunshine (про фурі)Where stories live. Discover now