Шторм и Молния все ещё сидели в кафе и болтали о всем подряд. Молния много лет не видела Шторма ,поэтому ей действительно было чем поделиться и что спросить. Через некоторое время Шторм заметил знакомую морду в толпе входящих в кафе,его заметили тоже. Это был Дымок.
-оу,снова привет!(Дым)
-привет(Шторм)
-о ,а это кто ,твой друг? Привет ^^ (Молния)
-ну как сказать,знакомые, мы только недавно познакомились но вот ,снова случайно встретились ахах(Дым)
-садись к нам вместе посидим ,а то мест я вижу нет(Молния)
-что, правда? Спасибо! Меня кстати Дым зовут, а тебя?
-очень приятно,Молния. Ты местный или приехал откуда то? (Молния)
- *разматывает заснеженный шарф попутно говоря* приехал совсем недавно с запада начинать новую жизнь, сейчас конечно форс-мажор но думаю как то выкручусь. А вы как тут оказались? (Дымок)
- Мы местные, так скажем (Шторм)
- да ,я уж точно ахах , Шторм тут тоже только недавно, мы буквально час назад встретились впервые за много лет(Молния)
-оу , интересно ахах , а вы .. брат и сестра? Очень похожи (Дым)
-да, именно. А что у тебя стряслось? (Молния)
-та сначала была одна проблема,которую Шторм помог решить, а сейчас другая ,ищу жильё,сложно конечно,и дорого...мне позволили переночевать в гостинице ,но сегодня уже не получится,мест нет а я занимал то которое забронировано с сегодняшнего дня.
-оу это конечно сложно. Возможно я смогу спросить у родителей может они знают где тебя могут принять пока ты не найдешь жилье.
-воу, спасибо большое, было бы очень хорошо,но не хотелось бы беспокоить этим вас.
-та незачто, нельзя же бросать тебя на улице в самом деле.(Молния)
*Подошёл официант, Дымок заказал капучино с корицей*
-Вот так неожиданность, я ведь случайно сюда вообще зашёл погреться а встретил вас хахпах(Дымок)
-это даа ахах. Кстати , Шторм, а ты то где сейчас живёшь..?(Молния)
-в нашем загородном доме,мне там в самый раз. (Шторм)
- а ты своего друга не хочешь приютить у себя?(Молния)
-ну...мы знакомы буквально несколько дней. Было бы все так просто как кажется. Сейчас мне не желательно быть в окружении кого-то, особенно дома.(Шторм)
-ну может он будет на первом или втором этаже жить? Дом же большой (Молния)
-извиняюсь конечно,но ты не знаешь о чем говоришь, так что пожалуйста не нужно продолжать эту тему, я не хочу что б там ещё кто то находился.
-но ему некуда идти.
- та все хорошо,я поищу ещё сам, я не напрашиваюсь, вдруг до конца дня что то найду...(Дымок)
-*призрительно посмотрела на Шторма* ладно,тогда прийдеться писать маме (Молния)
-только не пиши что это это мой знакомый,не нужно меня упоминать (Шторм)
-ой, извини,уже отправила (Молния)
-*закрыл морду рукой со вздохом*(Шторм)
- *неловко сидит наблюдает и переводит взгляд то на Молнию, то на Шторма*(дымок)
- не беспокойся все хорошо, он просто много лет не общался с нами, но кажется будет повод встретиться (Молния)
-... хорошо..(Дымок)
-кхм, Молния,можно тебя на минутку? (Шторм)
-окей (Молния)
*Отошли*
-*шепотом* зачем ты это делаешь,может ему ещё расскажешь номер и код моей банковской карты? Я не хочу ни с кем видиться, а ты меня подставляешь, прийду я к ним и скажу: "вот,мы не виделись пол десятилетия, нате, поселите моего знакомого,которого я знаю два дня" так это должно выглядеть? Он мне не друг а ты даёшь ему ложные надежды на жилье и так далее. Ещё и родители теперь в курсе что я тут (Шторм)
-но почему ты не хочешь с ними видеться? Все ведь уже нормально
- но не с таким же поводом,Молния. Это плохая затея.
-ну, я скажу что это моя идея
-*вздох* Молния,в взрослом мире это так не работает.
-тогда возьми его к себе
-я не хочу, в чем проблема,куча фуррей таких же как и он ,что мне всем помогать что ли? Да и маме ты уже написала,это уже все,тупик, я теперь в тупой ситуации.
-но он сказал, что ты ему помог, ты же умеешь читать разум, ты прочёл и решил помочь,значит он не плохой.
-и что? теперь ты заставляешь меня жалеть о том что я ему помог,это было сделано чисто из интереса и не более.
-...
-...
- зачем ты пытаешься показать себя таким злым, ты же добрый и я это знаю, только ты отталкиваешь всех вокруг, непонятно зачем. Я понимаю что тебе сейчас сложно,но ведь теперь есть хоть какой то повод встретиться с родителями и завести друзей?
-спасибо,у меня есть друзья
-нет у тебя никаких друзей, если бы были, ты не забурился б в загородном доме в глуши совсем один. Лучше не упускай шанс,хотя бы попробуй. Переступи наконец то через себя.
-а если я не хочу заводить друзей??
- может и не хочешь ,но тебе они очень нужны... Я переживаю за тебя.. хоть мы и не виделись много лет, я ведь знаю какой ты.
- окей и как ты себе это представляешь? Припереться с незнакомым фуррём в родительский дом,ещё сидеть обсуждать семейные темы,зачем он там !?
- ну, не знаю
- супер
-Ладно,мама ещё не посмотрела, я отредактировала сообщение. Написала что МОЙ друг ищет дом
- пфф ок,как хочешь,это твоя идея,пошли.
*Вернулись за стол, к тому времени Дымку уже принесли кофе и он сидел в телефоне*
-хорошо,мы попробуем помочь тебе с жильем ,но ничего не обещаем (Шторм)
-спасибо большое, если все состоится скажите сколько нужно будет заплатить ,или если вам не нужны деньги могу какую то работу делать.( Дымок)
-хорошо,я передам. Ладненько,пора уже бежать мне по делам. Так что давай тебе расскажу что к чему сейчас и заодно контакты возьму.(Молния)
- да, я тоже уже пойду пожалуй.*надел пальто*
-хорошо, нужно как то запланировать ещё встречу (Молния)
-да..надо будет. До встречи (Шторм)
-до встречи(Дымок)
-пока пока (Молния)
ВИ ЧИТАЄТЕ
Sunshine (про фурі)
Teen FictionФурри вселенная. Герои боряться с трудностями в разных периодах их жизни (проблемы с социумом, отношения, дружба). Им всю жизнь приходиться скрывать свои способности что бы не иметь проблем с обществом. Вскоре они могут нажить себе врагов с которыми...