7 Часть

445 15 3
                                    

Поскольку это всё происходило в реальном мире а не зеркальном пространстве, фурри живущие на Манхеттене и на берегах видели всё что происходило. Всё это время они думали что сила Шторма это спецэффекты, но почуствывав звуковую волну от происходящего там, они стали паниковать. Новостные телеканалы уже снимали репортаж, и так же прилетел их вертолёт.
План Геральда провалился. Никто не понял каким образом но из не откуда появился и сам Геральд. Скорее всего он там был всё время и просто наблюдал в невидимом режиме, с помощью своих технологий. Из-за того что Шторм отверг единственный фурри с которым имел хоть какое то общение, теперь Геральд не мог никак морально принудить Шторма к каким либо действиям. По мнению Геральда команда не представляла для него никакой ценности сейчас , Шторм может жить и без них. Геральду было незачем их убивать, плюс ко всему там уже были журналисты. Само его появление на месте событий доставляло много вопросов у фурри Нью-Йорка.
Вся группа была в шоке,они не слышали всего разговора но не заставляли Бетти чуствывать себя виновной. Она села и скрутилась калачиком хлюпая слезами.
Керри с Эндрю пытались вести разговор с Геральдом и даже драться, но поскольку у них больше нет их сил, он просто вырубил их шокером.
Прошло около 5 минут, пылевое облако уже немного осело. Геральд отозвал все свои отряды а сам всё стоял и высматривал. И тут из не откуда высоко в небе появился Шторм, в новом облике. Он летел просто вниз все ближе и ближе к земле а затем расправил крылья которые имели уже другую форму и цвета иногда казалось что их 6! Он летел ровно на Геральда, словно и не пытался останавливаться. Буквально за пол метра он все же остановился.
- я проиграл битву, но не войну. Это было забавно (Геральд)
- битву говоришь, ну тогда давай поставим на этом точку.

Когда Геральд посмотрел ему в глаза, Шторм смог прочитать абсолютно все его мысли, всё что он видел и когда либо слышал
Далее Шторм резко побежал в сторону города, по пути взлетев. Небо затянулось и сверкало молниями. Соеденив способности всей команды он смог понять все точные разположения баз Геральда, его тайны и... Родственную линию. Как оказалось, Саймон и Рейчел это дети двоюродной сестры Геральда,фактически они полукровки и есть одними из наследников сразу двух врождующих родов. Потому Саймону передались силы, а Рейчел нет.
Базы Геральда были разположены в форме подковы на противоположном берегу вокруг Монхеттона. И вот, Шторм взмахнул крыльями и все эти базы одновременно взорвались.(они были под землёй но инфраструктура Нью-Йорка не пострадала) Так же месторасположение базы под банком. Но он просто выдал месторасположение и как туда попасть. Так же на рекламных банерах стал появляться компромат на Геральда(он же мафия) , все документы которые его выдавали.
( это Шторм сделал с помощью своих способностей телепатии и электричества).
От взрывной волны вертолёт журналистов начал падать ибо магнитное поле пропало. Шторм просто переместил их через телепорт.
Все происходящее видела Бетти, и такой Шторм её очень напугал. Она думала что это всё из-за неё.
Мысли :
Если бы только я сказала это ему сразу, всего этого не было...

Sunshine (про фурі)Where stories live. Discover now