1.

122 2 0
                                    

Мир , в котором чудеса происходят каждый день и ласка , окружающая часами. Мир , в котором живёшь , как в сказке или книжном романе.
Жаль , что всё это лишь фантазии.

Так желанная любовь и запретные желания , что затуманивают разум. Тот факт , что все это неподвластно , заставляет жить с надеждой на лучшее.

Реальный мир - жесток , непредвидим и бессердечен. Человеку даётся один шанс , что бы все разрушить или начать сначала. Это будет его решение. Именно это решение , сможет повлиять на будущее.

Каждый день умирают и рождаются сотни людей. И тогда встает вопрос : Ради чего мы живём , если все равно погибнем?

_______________________________________

- Папа , папочка! - к отцу бежит маленькое солнышко 7-и лет. - Папа , я хочу кушать.

- Да мне плевать! - в который раз мужчина прожигает ребенка своим нетрезвым взглядом , запугивая ещё больше.

- Но...

- Заткнись! Достала уже!

Когда человек одурманен алкоголем , его разум постепенно покидает голову. Действия производятся сами собой , без какого-либо контроля.

Удар за ударом , слово за словом , слезы и опять разбитое стекло. Детство ребенка не должно быть таким. Но только не в этой истории...

_______________________________________

Холодная вода и крик. Ужасное утро.

- Давай , просыпайся! - орала мама.

- Что? Зачем , мамочка? Сейчас всего лишь 7 утра...

- Я ТЕБЕ НЕ ПОПУГАЙ ПОВТОРЯТЬ ВСЕ ПО СОТНЕ РАЗ! - женщина крикнула и ударила ребенка.

- Прости меня , п-пожалуйста.

- Собирай свои вещи!

- Зачем?

- ТЫ ЕЩЕ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ?!

- Нет , я поняла.

~~~~~~~~~~~~~~~

- Куда мы едем?

- Сиди и молчи! Ты бесишь меня! Ты была всегда была ошибкой!

- ...

В машине играла весьма позитивная музыка , но настроение у нашей главной героини на тот момент не было , от слова СОВСЕМ. Девочка не понимала , что она сделала не так...

~~~~~~~~~~~~

- Выходи! - грубо сказала мать малышке , заглушая двигатель своего авто.

Лучшие друзья или влюбиться в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя