Проснувшись рано утром , я сразу же взяла в руки телефон , ведь желание узнать , с кем теперь придется жить , не давало мне покоя.
- НЕТ , НЕТ , НЕТ~
Со злости или от безысходности , я пулей вылетела из комнаты и по пути , чуть не столкнулась с Хёнджином.
- Что-то не так?- спросил брат.
- Ты уже выдел списки?
- Да. - сказал Хван , идя с кухни. - Я живу с Феликсом.
- А вот мне не так повезло.- парень устремил на меня непонимающий взгляд.
- Почему? Ты хотела с Феликсом жить? - парень ухмыльнулся.
- Н-нет , с чего бы м-мне этого хотеть...
- Как же. У тебя на лице все написано. - Брат подошёл прямо вплотную ко мне. На столько близко , что можно было почувствовать его дыхание.- Он тебе ... Нравиться?
- ... Если ты сейчас не отойдешь , я тебя ударю. - парень недолго постоял , но все же отошёл.
- Так что?
- Ну да. Может и нравится.
- Ну все ясно. Так а с кем тебя поселили?
- С Каыль. - сказала я и сильнее сжала в руке стакан. - Айщ~ Как же бесит! Почему вечно она!?
- Ты не пробовала с ней поладить?
- А ты теперь на ее стороне?
- Я такого не говорил.
- А я не пыталась с ней сдружиться.
- И зря. В бою все методы хороши. Попробуй. Хуже уж точно не станет.
- Каждый раз , когда мне говорят "Хуже не станет" , случается все в точности наоборот.
- И все же.
Позавтракав , мы с Хваном ушли по своим комнатам. На сбор вещей ушло чуть больше часа. Но когда все было готово , я , договорившись о встрече с Дохи , отправилась гулять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Встретившись с подругой в парке , мы ещё долго общались на разные темы , если мороженное и просто хорошо проводили время.
- Кстати , Дохи , с кем тебя поселили?
- Я буду жить с Харин. (одноклассница). А ты?
- С Каыль.
- Я тебя прошу , давай без крови и мяса.
- Это мы ещё посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья или влюбиться в 16
De TodoЧитайте и сами все узнаете. 🧡ㅎ>ㅎ🧡 {\/} ( •-•) ×/ >🔪