11.

28 0 0
                                    

Взяв с собой телефон , я отправилась за пределы здания. Пройдя длинный коридор , несколько лестничных пролетов и холл , вышла на свежий воздух.

- Привет , Сана... Не хочешь прогуляться?- от столь низкого голоса , я немного испугалась.

- А , это ты , Феликс. Да , наверное.

- Тогда пойдем.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Ха-ха-ха , господи , правда что-ли?

- Представь себе. - сказал Феликс , когда мы переходили дорогу. - САНА! ОСТОРОЖНО!

Меня резко оттянули в сторону. Зажмурив глаза , я даже не знала , чего ожидать.

- Предурок! Чего так гонит!? - ругался парень , на уже уехавшего "гонщика". - Сана , ты в порядке?

-... - я не знала даже что ответить. Феликс был на столько близко , кажется , что я могу слышать , как бьётся его сердце...

- Сана?

- А... Д-Да , я в полном п-порядке.

- Хорошо. Пойдем. Нам надо возвращаться в общежитие.

- Д-Да. Конечно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Остаток пути мы провели практически молча. Иногда я отвечала на вопросы парня.

Через пару минут мы дошли до здания.

- Что ж , я тогда пойду.

- Хорошо. До встречи.

- Ага.

Забежав в комнату , я упала на кровать и начала прокручивать в голове последнее , что произошло со мной сегодня.

- Неужели я и вправду влюбилась...

- Ха-ха , Господи , не смеши. - из-за угла показалась Каыль. В руках у нее был стакан с соком.

- Что?

- Вот скажи. - девушка села ко мне на кровать. - Ты правда думаешь , что можешь кому то понравится? Ахахах.

- И без тебя тошно. Отстань!

- О нет , нашу малышку обидели! - с ноткой сарказма сказала та , кого видеть сейчас было ужасным наказанием. И чем я так провинилась в прошлой жизни?

Перестав отвечать на ее тупые вопросы , я лежала неподвижно и смотрела в белую стену , ища в ней ответ , на столь волнующий меня вопрос... Нравлюсь ли я Феликсу...?

С этим я и уснула. Да и все равно , что не переоделась. Какая теперь разница...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Просыпайся!

- Что?

- Почему я вообще должна тебя будить?

- Могла не будить. - накрывшись с головой одеялом , шлепнулась обратно на подушку.

С горем пополам , я подняла себя с кровати. Зайдя в ванную , я ужаснулась , опухшие глаза и небольшие синяки. Сначала у меня был шок. Ну откуда это все могло взяться!? Но через пару минут пришло осознание того , что происходило ночью...

* Flashback*

Задыхаясь в собственных слезах , я начала думать.... Может Каыль права? Может все это глупая трата времени? Зачем стремиться к человеку , навязывать себя , если все это даже не взаимно...

* конец Flashback*

Я вышла из комнаты , и встретившись с ребятами , отправились на первый урок. Математика.

- Ребята , доброе утро! Надеюсь , вы помните , что сегодня у нас пересадка. Но перед этим , я хочу вам представить вашего нового одноклассника!- сказал учитель.

~Еще новенький?~

- Всем привет!

- ... Что ты тут делаешь...?

Лучшие друзья или влюбиться в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя