Очередное утро и очередной поход в школу. Только одна вещь была не совсем обычная. Да-да. Я сегодня хочу рассказать Феликсу , что я у нему чувствую. Во мне сейчас смешалось множество ощущений; волнение , страх , радость. Вобщем все в одну кучу.
Зайдя в школу , я встретилась с Дохи и мы пошли на уроки. А точнее на урок. Из-за репетиции нам отменили уроки. Поэтому сейчас мы идём в аудиторию.
- Привет , ребят. - сказала Дохи.
- Привет.
- Феликс , можно тебя на минуту?- спросила я , подойдя к парню.
- Да , конечно.
Я пошла впереди , Феликс за мной. Зайдя за кулисы , я остановилась.
- Так , о чем ты хотела поговорить?
- Ликс , я на счёт вчерашнего...
- Да , прости. Глупо вышло. Надо было догадаться...
- Нет же...
- ...
- Феликс , ты мне... тоже нравишься... Очень... Вчера я не смогла тебе нечего ответить , ведь была просто очень взволнованна.
- Я рад. - парень улыбнулся. - Тогда... Будешь моей девушкой?
- Только при условии , что ты будешь моим парнем. - посмеялась я.
- Меня все устраивает!
Около минуты мы ещё просто стояли и смотрели друг на друга. Лицо Ликса приблизилось настолько близко ко мне... Ещё чуть-чуть и мы ...
- Ребята , доброе утро! - в аудитории появился учитель.
~Облом~
- Умеет же наш учитель моменты обламывать! - мы посмеялись и пошли к нашим друзьям.
- Итак , надеюсь вы вчера изучили сценарии более детально. Сегодня начнем репетицию. Кстати спешу вам сообщить ; поговорив с директором , он разрешил отменить уроки до конца недели , но при условии , что в учебное время будут проходить репетиции. - начал учитель. - Если вас все устраивает , то перейдем к 1-ой сцене.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Моё слово такое: дровишек не подбрасывать. - начал Джон У.
- Да разве ж мы истопники?
- А вынудят - вынем мечи из ножен.
- Башку свою вынь из господского хомута.
- Если меня завести, я на драку-то скор...-
- СТОП!- сказал учитель.
- Что-то не так?- спросил мой одноклассник.
- *вздох* , Ёнмин , ты вчера отлично читал свои реплики(?). Почему сейчас ты их читаешь безэмоционально?
- Простите , я попробую ещё раз.
- Конечно , начинайте.
- Моё слово такое: дровишек не подбрасывать. - Джон У.
- Да разве ж мы истопники?
- А вынудят - вынем мечи из ножен.
- Башку свою вынь из господского хомут...
- СТОП!- опять крикнул учитель. - Это не дело! Хёнджин, - обратился к парню учитель. - Попробуй ты.
- Хорошо.
- Моё слово такое: дровишек не подбрасывать.
- Да разве ж мы истопники?- Хёнджин.
- А вынудят - вынем мечи из ножен.
- Башку свою вынь из господского хомута.
- Если меня завести, я на драку-то скор...-
- Угу, только заводишься не скоро...
- Эти брехуны Монтекки меня враз заведут.
- Зевестись - это задёргаться и дать дёру. Стойкость в том, чтобы устоять.
- Как этих шавок увижу - прям-таки окаменеваю.
- Прекрасно! Хёнджин , ты был великолепен. Теперь ты будешь играть Грегори , а Джон У - Самсона.- сказал учитель.
...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Придя в комнату в общежитии , я рухнула на кровать. Репетиция. Кажется , это ведь просто. Но нет , это ужасно выматывает.
* Пришло Смс*
*Переписка*
Ликси💕: - Привет , солнце. Не хочешь прогуляться?
- Да , я не против)
Ликси 💕: Хорошо. Тогда давай в 20:00 около входа.
- Хорошо , до скорого ✨*Конец переписки*
Окей , до 8 ещё 2 часа , а значит , я могу почитать фанфик , только сначала надо сходить за едой.
Придя обратно уже с маленькой пачкой чипсов , я открыла приложение и начала читать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Собравшись , я делала последние штрихи в макияже. Странно , но Каыль не было в комнате. Хотя была тут ещё минут 15 назад. Скорее всего , куда то ушла. Может погулять?
Выйдя из комнаты и закрыв ее на ключ , я направилась к выходу , но ...
Но то , что я увидела... Заставило меня остановиться... В глазах стала собираться солёная жидкость , что сразу же стекала на розовые щеки...
Там был Феликс и... Каыль... Даже поверить не могу , что они... Целовались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья или влюбиться в 16
AcakЧитайте и сами все узнаете. 🧡ㅎ>ㅎ🧡 {\/} ( •-•) ×/ >🔪