Я проснулась. Потянулась. И поняла , что не выспалась. Черт , сегодня только вторник! До пятницы ещё , как до луны.
Я взяла в руки телефон. Время было 5:40. Почему я встала так рано?
Но ладно , зато есть время помыть голову.Высушила голову , оделась в школьную форму и пошла на первый этаж.
- Доброе утро. - сказал Хёнджин , поедающий последний йогурт.
- Привет. - сказала я.- Поем в школе , иду с подругой. Пока.
- Окей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Чего ты так долго? - сказала Дохи.
- Простии~
- Ладно , пошли.
Дорога в школу заняла не больше 15 минут. Идя , мы с Дохи разговаривали обсолютно на разные темы. Дружить - это так классно. Почему я раньше не попробовала подружиться с людьми?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Начался первый урок. Я решила сесть рядом с Дохи. Достала из рюкзака ручку и тетрадь. Была история Кореи. С ней у меня проблем не было. Мне даже нравилось.
- Доброе утро , ребята. - начал учитель. - Прежде чем мы начнем урок , хочу вам представить вашу новую одноклассницу.
"Что? Ещё одна новенькая? Ладно. Допустим"
- Всем привет! ( Прочитайте это пафосно) - начала девушка.
" О нет , этот голос я ни с каким неспутаю. Нет , нет , нет , только не это!"
- Меня зовут Ан Каыль. Мне 17.
Я мельком посмотрела на новенькую , в надежде , что это не "соседка".
О черт , это и вправду она. Ладно. Спокойно , Сана. Все будет хорошо. Все будет супер.
Каыль села за первую парту , выгнав оттуда девочку.
~~~~~~~~~~
- Дохи , я не завтракала! Пошли в столовую. Пожалуйста~~
- Тебе лишь бы пожрать! - сказала подруга , а я на нее посмотрела жалостными глазами. - Ладно , идём. Я тоже есть хочу.
~~~~~~~~~~~~~~
- Что будем брать?
- Я наверное , возьму себе пимпаб.- сказала я. - А ты?
- ...
- Эйй!
- ...
- ДОХИ , СМОТРИ , ТАМ ХЁНДЖИН!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья или влюбиться в 16
De TodoЧитайте и сами все узнаете. 🧡ㅎ>ㅎ🧡 {\/} ( •-•) ×/ >🔪