13.

30 0 0
                                    

~Сана~

- Всем здравствуйте! - в аудитории появился учитель. - Ребят , наш директор хочет , что бы мы с вами поставили постановку. Кто-то может предположить , что мы будем ставить?

- Спящую красавицу?

- Дон Кихот?

- Битва при Аламо?

- Нет , вы все оказались не правы. Мы буем ставить "Ромео и Джульетта". - радостно сказал учитель. - Я уже выбрал для нас главных героев... Ромео будет играть Ли Феликс , а Джульетту сыграет Хван Сана.

- Что...? - переспросила я.

- Ты будешь играть Джульетту.

- Учитель. У нас в классе много девочек. Почему именно я?

- Потому , что ты идеально подходишь на эту роль.

- Ладно...

- Тогда давайте начнем. Берите в руки сценарий и изучите его. Завтра будет репетиция. Начнем готовится.

Весь урок я не верила , что это правда. Мы ставим "Ромео и Джульетта". Значит... Значит мне надо будет целоваться с Феликсом... Ой мамочки... Я ведь даже целоваться не умею...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Больше за время уроков нечего интересного и не произошло. Вот только Феликс... Он все время смотрел на меня. Я даже не знаю , как реагировать. Кстати , сегодня мы с Хёнджином решили пойти не в общагу , а домой.

- Я дома~а.- протянула я.

- Где ты была?- меня встретил Хён.

- На уроках в отличие от тебя.

- Ах , да.

- Почему ушел с последнего?

- Потому , что он скучный(?)

- Ясно. Я пойду к себе. Устала.

- Хорошо. Кстати. Ты выглядишь не очень довольной.

- А чему радоваться?

- У тебя будет шанс поцеловать Ликса , хех.

- Ага , он сегодня утром мне признался... Я была более уверенна как-то до этого , а сейчас не очень...

- Скажи ему. Скажи ему что это взаимно.

- Думаешь?

- Нет , знаю!

- Хорошо. Как раз завтра и скажу. Я сейчас , раз уж я не так сильно переживаю. Может , фильм посмотрим?

- Я за попкорном , а ты выбери.

- Хван , ужастик или комедию?- кричала я из другой комнаты.

- Чего это тебя на ужастики потянуло? - посмеялся парень.

- Да так. Просто.

- Окей. Тогда включай.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Весь фильм я просто тряслась от страха , но подать вид что мне правда страшно , я не решилась...

До сидев до конца фильма , я встала с дивана , что бы отнести тарелку.

- Фильм был не такой уж и страшный. Скорее глупый. - сказал мой брат.

- Хах , ну да. Конечно...

- Ладно. Я спать , и ты тоже иди. Спокойной ночи.

- Спокойной.

Твою мать , и как после этого спать? Он что , псих? Я читала , что только потенциальные психи могут спать спокойно после ужастиков. Жуть.

Лёжа в кровати , я в страхе осматривала комнату. Резко , что-то упало. Я испугалась и схватила первое , что попалось под руку.
Также неожиданно сама по себе открылась дверь...

- Сана я...

- ААААА , ЗАБЕРИ ХЁНДЖИНА , А НЕ МЕНЯ! - в дверь полетела маленькая расческа для волос.

- Хей , ты чего!?- свет в комнате включился и я увидела своего брата.

- Ты больной?

- Такой же вопрос к тебе. Кто в людей расчёской кидает!?

- Прости. Я просто испугалась...

- Ага. А говорила , фильм был не страшный.

- Ой ой ой , иди ты. Спать иди.

Лучшие друзья или влюбиться в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя