3.

54 2 0
                                    

Я проснулась довольно рано.
Сделав все нужные водные процедуры , пошла в комнату переодеваться. Я одела топ и шорты.
Высушила волосы и сделала даже очень милый хвостик.

Позавтракав , я помыла за собой посуду , и взяв стакан с водой и таблетку от головных болей , пошла в комнату Хвана. Тот уже проснулся.

- Проспался? - сказала я , войдя в комнату.

- И тебе доброго утра. Ащ , что вчера было?

- Голова болит?

- Да , очень.

- На . - я протянула Хёнджину таблетку и стакан. - Пей.

- Что это?

- Таблетка.

- *выпил* Фу блин , горькая!

- Меньше бухать надо.

- Так , что вчера было?- парень посмотрел на меня. Я же решила пошутить над ним.

- Особо нечего. Вот только твоя мама тебя спалила , когда ты ввалился в прихожую , как слон.

- ... Что...Что теперь делать? Ты ей все рассказала? Что мне теперь делать? Она ... Нет не она... Отец ... Он меня живым закопает... - было конечно очень весело наблюдать за этим концертом , но я все же решила сказать правду.

- Успокойся. Я пошутила.

- Ах ты ж!- сквозь зубы прошипел Хван.

- Мог бы и спасибо сказать. Я правда вчера , спасла твою жопу.

- В каком смысле?

- В прямом. - начала я. - Когда ты ввалился в дом , ты разбудил кажется всех , кто тут был. Свою маму в том числе. Я спустилась вниз , а тебе сказала лезть под стол. Слава богу , ты меня послушал. - я села на кровать. - Вобщем , твоя мама не в курсе произошедшего , отец тоже не о чем не знает. Все супер , все замечательно.

- Боже , я тебя обожаю.

- А вот это лишнее.

- Я вчера нечего странного не делал? Я надеюсь , что нет. - Хван с надеждой посмотрел на меня.

- Вроде бы нет. А , хотя да. Когда я тебя пыталась уложить спать , ты все говорил , что я слишком красивая и спрашивал , почему у меня нет парня.

- ... - он явно был в шоке. - Прости...

- Нечего. Все в норме. А , и ещё , завтрак на столе.

- Спасибо. И тогда собирайся.

- Что? Куда?

- Я должен тебе школу показать.

Лучшие друзья или влюбиться в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя