7.

39 0 0
                                    

Лучик солнца светил в глаза , заставляя проснуться. Встав с кровати , я пошла в душ , а потом завтракать.

- Доброе утро.

- Привет... - сказал Хёнджин. - Ты это... Прости за вчера. Мне не стоило тебя тащить в клуб.

- Нечего , все в порядке. Суа уже получила подарок от тебя?

- Нет , я тебя ждал.

- Окей , тогда пойдем.

Мы поднялись в комнаты и взяв подарки , пошли к родителям.

- С днём рождения , мама. - сказал Хёнджин , отдав маленькую коробочку с подарком женщине.

- Спасибо , Джини.

- С днём рождения , Суа. - я тоже вручила подарок.

- Дети , вы самые лучшие.

- Ладно. Нам пора в школу. - сказала я и мы пошли одеваться.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Зайдя на порог школы , на меня набросилась Дохи. Ее обсолютно не волновало мое настроение или как у меня дела. Ее волновал один вопрос. Почему я не отвечала ей вчера??

Вобщем , еле выкрутившись из ее "объятий" , мы направились в класс.
Также благополучно бы заняли свои места. И также благополучно , к нам подошла Каыль. Стоп... Нет , это ведь плохая новость... Ладно , проехали.

- Эй! Ты!- орала Каыль , в то время , как я спокойно разговаривала с подругой. - Я вообще-то с тобой говорю.

На этот раз , девчонка заорала на столько громко , что все взгляды класса , были прикованы к ней.

- Ты это мне? - спокойно спросила я.

- А к кому!?

- Я тебя слушаю.

- Ты думаешь , раз ты девушка Хёнджина , значит крутая!?

- *смех* Что прости?

- Нашла с чего смеяться! Он будет моим! Вот увидишь!

Каыль ушла , а мы с Дохи , Хваном и Феликсом переглянулись.( P.S. эти два парня , сидят перед нами). Несколько секунд мы просто смотрели непонимающим взглядом , а потом начали смеяться.

- Боже , и что это только что было? - через смех говорила Дохи.

- Хей , Хёнджин. Тебя у Саны пытаются отбить. Да ты популярен!

"Феликс... Его улыбка... Это нечто. Почему я раньше не заметила?"

" Ладно хватит , прекращаем думать об этом. Все , конец. Гейм овер. Сейчас урок. Надо сосредоточиться на нем."

Лучшие друзья или влюбиться в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя