Название: не простая жизнь.Количество слов: 513
_________________________________________
•Душевная боль - точно такой же индикатор того, что происходит нечто неестественное. Даже больше того: душевная боль дает понять, что та часть нашего «я», которая страдает, на самом деле жива и требует лечения.
•Предательство - это когда кто-то обманывает доверие другого человека, относясь к нему, как к средству, а не цели
•Унижение - поведение человека, целью или результатом которого является падение у унижаемого чувства собственного достоинства и его достоинства в глазах других людей.
•Неразделённая (безответная) любовь - ситуация, при которой один человек испытывает романтические чувства по отношению к другому человеку, который не отвечает тем же самым.
•Оскорбле́ние - это умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме.
•Суицидальная идеация, также обозначаемая термином «суицидальные мысли» - это мысли о самоубийстве или излишняя озабоченность самоубийством.
Если вам знакомы эти понятия, поздравляю вы маленькая омега, Пак Чимин.
В старой школе его оскорбляли и унижали. Почему? В раннем возрасте он потерял папу. Это была автокатастрофа. Когда Чимин пошёл в школу, отец начал пить и избивать малыша. Побои были видны, за это его гнобили альфы.
С 9 класса он жил один. Отец раз в месяц переводил ему деньги, на которые он жил. Отец понимал, что может навредить омеге, поэтому дал деньги и выставил на улицу. Да, так и было. Он просто дал деньги и закрыл дверь перед лицо, при этом отдав сумку с вещами.
На этом его мучения не закончились. Омеги его тоже унижали. За что? За его ангельскую внешность. Если убрать гордость окружающих людей, его можно было признать самым красивым омегой, но люди это не признают, им проще найти к чему придраться( хотя это было крайне сложно).
Ему пришлось менять школу. У него был только один друг - Ким Тэхён. Он поддерживал его. Учились они в разных школах, это стало ещё одной причиной, что бы сменить её. Он перешёл в школу Тэхёна. Его там никто не знал. Никто не знал о его детстве.
Вы спросите причем тут не взаимная любовь? Он был по уши влюблён в одного альфу - Чон Хосока, но тому было всё равно. Он издевался над ним. Смеялся над чувствами булочки, поэтому он закрылся. Ему сложно любить и признавать это.
Раньше у него был друг, но тот его предал. Они всё делали вместе. Он рассказывал ему все свои проблемы, вот только потом всё узнали об этом.
Ещё в 8 классе он хотел покончить собой, но в его жизни появился Тэхён. Это мысль не покидает Чимина, но он держится, потому что нашёл настоящего друга. Тэхён дружил с ним просто так, потому что он был хорошим человеком, а не за что-то взамен. Это он уговорил парня поменять школу.
Тэхёна сложно было назвать омегой. Если бы не его запах, его бы приняли за альфу, поэтому он мог защитить друга, но не от всех. Вы скоро узнаете, кого боится Ким Тэхён и вся школа.
Бедный Чимин. Он пока не знает, что Хо тоже помянет школу.
Чи надеялся, что над ним никто не будет издеваться. Он очень хотел найти истинного, который будет его защищать.
В этой истории я хочу рассказать вам о любви. О любви альфы и скромного омеги, которому сложно признать свои чувства.
_________________________________________