5 глава

4 1 0
                                    


  Название: Мы истинные.

  Количество слов: 635

_________________________________________

==================================

Юнги принялся за готовку, а Чи внимательно наблюдал. Приготовив еду, разложил по тарелкам и поставил на стол.

  - Спасибо.

  - Пока у тебя течка ты остаёшься тут.

  - Но...

==================================

- Без но. Я сказал остаёшься у меня, значит остаёшься.

  - Юнги, а что если...

  - Не волнуйся. Я держу себя в руках. Я не буду тебя трогать, пока ты не попросить этого сам. - перебил Юнги.

  - Но у меня даже одежды нет. Мне нужно домой.

  - Мы поедем в магазин и купим тебе всё, что ты захочешь и ещё блокаторы. Кушай и пойдём собираться.

  Они спокойно поели. Юнги хотел поговорить с Чимином, но тот был не разговорчив, а его ответы односложные. После еды он стал мыть посуду, а Чимин её убирать.

  - Пошли собираться.

  Поднявшись наверх, пошли в комнату Юнги. Открыв шкаф альфа долго выбирал, что надеть Чимину. Всё вещи были сильно большие.

  - Аааа. Я не знаю, что тебе одеть. Всё вещи сильно велики.

  Поисках ещё несколько минут он наконец нашёл джинсы, которые Чимин сможет одеть.

  - Держи. Толстовку можешь выбрать сам.

  Чимин молча подошёл к шкафу и достал чёрную толстовку с надписью "Suga"

  - О ты знаешь, что значит эта надпись?

  - Сахар?

  - Почти. Сахар по английски  sugar, а это моё прозвище. Меня так только Чон называет. Если хочешь называй меня так.

  -...

  Сам Мин выбрал обтягивающие джинсы и белоснежную рубашки.

  - Ну, одевайся, чего ждёшь?

  - Хён, можешь выйти?

  - Что? Почему ты назвал меня хёном?

  - Просто я младше на год. Я раньше в школу пошёл.

  - А понятно. Ну ладно переодевайся, малыш.

Да, я новенький - Пак Чимин.Место, где живут истории. Откройте их для себя