3 глава

4 1 0
                                    


  Название: Мы закончим начатое.

  Количество слов: 606

_________________________________________

==================================

  Вишня 👽: Хорошо. Потому покажешь.

  Чиммн~и 🌕: Уга. Ладно, пока. Выздоравливай.

  Вишня 👽: Спасибо, пока.

  Дорисовав картину Чи собрал портфель и лег спать.

  * Утро *

==================================

  По комнате гулял ветер. Солнца почти не было. Погода просто ужасная. Тёмные течи ходили по небу, может был начаться дождь. Ветер ломал ветки деревьев.

  Будильник не звонит. Все тихо. Вдруг Чи вскакивает, хватаясь за телефон.

  - Боже, я проспал. Придётся идти ко второму уроку.

  Быстрыми шагами он пошёл в ванну. Сделал все ванные продцедуры. На завтра не было времени. Он стал одеваться: белая полупрозрачная рубашка, чёрные обтягивающие штаны, которые хорошо подчеркивали талию и попу омеги. На макияж времени не было, поэтому он слегка подвёл глаза и накрасил губы. Заварив чай с мятой выложил не нужный урок.

  Чимин~н 🌕: Блять. Как думаешь классный меня прибьет?

  Вишня 👽: За что? Ты не в школе?

  Чимин~и 🌕: Я проспал, поэтому иду ко второму.

  Вишня 👽: Если ты на второй не опоздаешь, он ругаться не будет.

  Чимин~и 🌕: Хорошо. Я побежал, спасибо.

  Вишня 👽: Угу, удачи.

  Он выбежал из дома и полетел в школу. До урока несколько минут. Он влетает в класс и идёт на своё место.

  " Его опять нету в школе? Вот и хорошо. Даже знать не хочу, кто это. Как я понял сладкой жизни тут не будет, если я ему, что-нибудь сделаю."

  Прозвенел звонок. Все зашли в класс. Поздоровавшись с учителем, сели. Чи открыл блокнот и стал рисовать разные узоры. После урока он хотел найти, кого-нибудь для рисунка. Вдруг в класс заходят двое альф. Один направляется к Чимину, а другой к парте где сидел Тэ.

  " Это Мин Юнги? А он красивый. Его лицо просто идеально. Мятные волосы. Кажется я нашёл нужного мне человека. Ой, блин. Я слишком долго на него смотрю. Он дойти до меня успел."

  - Чего смотришь? Ты новенький? Надеюсь шлюха рассказала, кто я и кто Чонгук.

  - Прости, да, я новенький - Пак Чимин. Мне Тэхён рассказывал о вас.

  - Вот хорошо. Скажу сразу те кто мне не понравились страдают. Многие меняют школу. Лишний раз не смотри на меня.

  - Хорошо.

  Урок прошёл как обычно. Сейчас большая перемена.

  " Почему он такой грубый? Хотя, насрать. Главное, что я нашёл человека для рисунков."

  Он сел на большой подоконник. Открыв новый блокнот стал рисовать. Он нарисовал очень хорошо. У него прекрасно получилось передать все черты лица. Это был его лучший портрет. Правда он немного руку испачкал, но для него это обычное дело. Убрав всё он направился в туалет.

  - Ну, привет. Думал сбежишь от меня? Нет, мы закончим начатое.

  Обернувшись он увидел Хосока. Что он хочет закончить? В старой школе Хо хотел изнасиловать Чи, но его остановил учитель, который на счастье услышал плачь омеги.

  - Ч...что? Хосок? Не надо...

  - Надо. Иди сюда.

  Как на зло прозвинел звонок. В туалете было пусто. Хосок стал приближаться. Он ударил Чи по лицу. Из его губы стала течь кровь. Удар был очень сильный, поэтому омега упал на пол. Слёзы стали течь из глаз. Он плакал, громко плакал. За это получил ещё удар, но он был сильнее придыдущего. Чимин стал по тихоньку терять сознание, а Хосок стал расстёгивать ремень. Вдруг Чи услышал знакомый голос. Рассмотреть хозяина ему не удалось. Он был без сознания.

  - Хосок, блять, что ты делаешь? Отойдет от него. - рычал парень.

  - С чего бы?

  Альфа схватил Хо и ударил его с такой силой, что тот не удержался и упал.

  - Зачем он тебе?

  - Рот закрой. Тебе какое дело?

Он одел портфель омеги на плечо, а его самого взял на руки и  направился к выходу со школы. На них смотрело много народу. Многие завидовали Чи, а некоторые сожалели. Положив тело в машину они тронулись...

**************************************

  Вы догадались кто этот спаситель?

**************************************

  Продолжение следует...

________________________________________

Да, я новенький - Пак Чимин.Место, где живут истории. Откройте их для себя