8 глава

4 1 0
                                    


  Название: Я добьюсь.

  Количество слов: 660

_________________________________________

==================================

- Спокойной ночи, любимый. Спи сладко.

  Чи ничего не ответил, а лишь покраснел. Мин это заметил и улыбнулся. Они вместе провались в сон.

  * Утро *

==================================

  Чимин проснулся раньше. В школу не нужно. Выбравшись из объятий он пошёл в свою комнату. Умывшись и переодевшись, спустился вниз.

  - Так, нужно приготовить завтрак.

  В голове крутились вчерашние слова альфы.

  " Он назвал меня любимым. Я ему нравлюсь? А он мне? Нужно с ним поговорить и сказать, что мы только друзья. Нужно держится от него на расстояние. "

  Погрузившись в свои мысли он принялся готовить. Приготовив разложил по тарелкам и поставил на стол.

  - Он ещё спит. Нужно его разбудить.

  Поднявшись наверх Чимин пошёл к комнате Юнги. Открыв дверь он просунул голову и увидел спящего Мина.

   - Вставай, пошли завтракать. - холодно, грубо и громко произнёс Чи.

  - Почему так грубо, что я сделал с утра? Всё хорошо?

  - За завтраком расскажу.

  - Ага. И тебе доброго утра. Через 15 минут буду.

  Мин принял душ и оделся, после чего спустится вниз.

  - Садись.

  - Боже, что я сделал?

  Мин сел и уставился на Чимина.

  - Ты вчера ночью назвал меня любимым...

  - И что? Из-за этого ты такой злой с утра?

  - Дай договорить.

  - Говори.

  - Я догадываюсь, что нравлюсь тебе, но мы просто друзья. Я хочу, чтобы ты понял это. Ты мне не нравишься. Понял?

  - Да, я люблю тебя Пак Чимин. Запомни, я всегда добиваюсь своего и тебя, добьюсь.

  - Ага, попробуй. Ты не первый и ты не последний.

  - Закрой рот. Либо я буду добиваться тебе по хорошему, либо по плохому. Как ты хочешь?

Да, я новенький - Пак Чимин.Место, где живут истории. Откройте их для себя