Название: Твоего соседа зовут - Мин Юнги.Количество слов: 566.
_________________________________________
Утро. Комната наполнилась лучами солнца. Прозвинел будильник.
- Что уже утро? Придётся вставать.
Встав он побрёл в душ. Сделав все ванные продцедуры пошёл собираться. Сегодня первый день в новой школе. Он будет учится в одном классе с Тэ. На завтрак он съел целое ничего, он просто попил чай с мятой. До выхода 30 минут.
Вишня 👽: Привет. Ты готов?
Чимин~и 🌕: Привет. Да, только немного волнуюсь...
Вишня 👽: Не парься, я с тобой.
Чимин~и 🌕: Хорошо, спасибо.
Вишня 👽: За что?
Чимин~и 🌕: За все. Ладно я одеваться. Встретимся в парке?
Вишня 👽: Угу.
Чи помыл чашку и пошёл за рюкзаком. Одевшись и закрыв квартиру пошёл в парк. Он очень сильно волновался, что всё будет, как раньше.
Тэ встретил друга и они пошли в школу. Вокруг Чимина было много народу. Альфы и омеги. Они любовались его личиком. Общались с ним. Вдруг прозвинел звонок. Сегодня в классе пересадка. Тэхёна посадили одного, как думал Чи. Место Пака было рядом и как не странно рядом с ним пусто.
- Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в класс перешёл новый ученик - Пак Чимин. Не обижайте его. - произнёс учитель. - Чимин, садись на своё место.
Весь урок они с Тэ обменивались записками.
Прозвинел звонок и они вышли из кабинета.
- Тэхён, почему нас не посадили вместе? В чём смысол садить нас одних.
- Чи, мы сидим не одни. Наших соседей сегодня нет в школе, это очень хорошо.
- Да, кто они?
- Они... Самые главные в этой школе. Дети из криминальных семей. Эту школу построили родители твоего соседа.
- Ого, как я понимаю хорошего от них ждать нельзя. Как их зовут?
- Ничего хорошего они не делали. Многие говорят, что они используют и убивают омег. Твоего соседа зовут - Мин Юнги, а моего Чон Чонгук.
- Убивают?
- Я точно не уверен, это просто слухи. Наверное. Не известно, когда они придут в школу, но когда придут делай всё, что ним говорят и не перечь им, а лучше старайся не попадаться на глаза.
- Не попадаться на глаза? Мы в одном классе.
- Я имею ввиду после уроков.
- Хорошо.
Вот и закончился первый день в новой школе. Весь день они с Тэ ходили по школе, друг показывал, что где находится. Из головы не выходили слова Тэхёна, про этих альф. Он хотел их увидеть, но не разговвривать.
Пак вернулся домой. Кстати, это старая квартира папы Чимина. Когда отец выставил его за дверь, это единственное место, куда он мог пойти.
Когда он сделал все уроки. Он учился на отлично, поэтому домашка ему давалась легко. Он сел на подоконник и стал рисовать закат. Чимин очень хорошо рисовал. В старой школе он ходил по коридорам и искал альф, которых можно нарисовать. Запоминая их всешность переносил на бумагу. Найти человека для своих рисунков ему было сложно. Омег рисовать ему не интересно. В новой школе, пока не было человека подходящего для рисунка.
Вдруг его отвлекает от работы сообщееие.
Вишня 👽: Привет. Где-то неделю меня не будет в школе. Я приболел. Ты же надёшь чем заняться?
Чимин~и 🌕: Привет. Да, найду. Выздоравливай. Я могу приходить к тебе, если ты хочешь.
Вишня 👽: Я бы хотел, чтоб ты пришёл, но родители пока я болею не разрешают никого приводить. Прости. Кстати, чем ты будешь без меня заниматься?
Чимин~и 🌕: Я буду рисовать.
Вишня 👽: Хорошо. Потому покажешь.
Чиммн~и 🌕: Уга. Ладно, пока. Выздоравливай.
Вишня 👽: Спасибо, пока.
Дорисовав картину Чи собрал портфель и лег спать.
* Утро *
Продолжение следует..._________________________________________