конец

6 1 0
                                    

==================================

- Я люблю тебя, Чимин~и.

  -Я тоже тебя люблю.

  - Значит я добился тебя?

  - Да.

  - А я говорил. Ладно, спокойной ночи.

  - Спокойной.

  Они оба складно уснули.

==================================

  11 глава( конец )

  Каждый день был сказкой. Они не знали, что такое ссоры. Жили душа в душу. Отец Чимина появлялся, но после того, как получал деньги уходил. Жили они в доме Юнги. Прошло три года. ЮнМины выпустились из школы и подавали документы в универ. Юн помогал отцу, поэтому часто пропадал.

  * Обычный день *

  - Мин Юнги, вставай. Ты опоздаешь.

  - Да, сейчас.

  Пак встал раньше и готовил завтрак. Мин встал с кровати и полетел в ванную. Через 20 минут он уже был на кухне готовый.

  - Ты сегодня быстро.

  - Старался.

  Поцеловав Чимина, Юн принялся за завтрак.

  - Котик, ты сегодня придёшь? Или тебя не ждать.

  - Малыш, не обижайся. Сейчас небольшие проблемы. Мы их скоро решим. Потерпи.

  - Куда делся мой старый Юнги?

  - Он перед тобой.

  - Нет, я про того, коготоый не отходил от меня. Всегда был рядом.

  - Чимин, я скоро освобожусь.

  - Я устал. Месяц виду тебя только за завтраком. Верером, либо ты приходишь, когда я сплю, либо не приходишь.

  - Чимин, успокойся. Я же сказал, мы почти всё решили.

  - А может ты мне изменяешь?

  -Не говори ерунды, Пак Чимин.

  После эти слов Мин встал и ушёл хлопнув дверью. На самом деле, они решили всё вчера, а сегодня Мин хотел, кое-что купить. Купив всё что хотел он поехал домой. Открыв дверь тихо пошёл в свой кабинет.

  - А что если...а нет.

  Пока он собирался с мыслями услышал, что Чи спустился вниз.

  - Так, ладно. Собираюсь Мин Юнги.

  Он вышел из кабинета и пошёл на кухню. Дойдя подошёл к Чимину и развернул его на себя.

  - Юнги, отстань. Я обиделся.

  - Выслушай меня.

  - Холошо.

  Юн сел на одно колено и достал бархатную коробочку. Когда Юнги её открыл Чи увидел кольцо.

  - Пак Чимин, ты согласен стать Мин Чимином.

  - Прости, но...

  - Твой ответ...

  - Прости, но ты не сможешь от меня отделаться, поэтому ДА!!!!!

  Юнги одел кольца на тонкий палец. После чего поднял омегу на руки и стал кружить.

  - Юн~нии, хватит.

  - Хорошо.

  Он поставил его наземлю, после чего они слились в поцелуе.

  * Прошло 5 месяцев. *

  - Пак Чимин, согласны ли вы взять в мужья, Мин Юнги. Жить с ним в горе и в радости?

  - Да.

  - Мин Юнги, согласны ли взять в мужья Пак Чимина. Жить с ним в богатстве и в бедности?

  - Да.

  - Властью данной мне, объявляю вас мужем и мужем. Можете надеть кольца.

  Юнги одел кольцо на пальчик Чи, а Чи на палец Юна. После чего они слились в поцелуй.

  - Я люблю тебя Мин Чимин.

  - А я тебя Мин Юнги.

  Конец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Да, я новенький - Пак Чимин.Место, где живут истории. Откройте их для себя