Название: Вот и вали.Количество слов: 675.
_________________________________________
==================================
Ему впервые уделяли столько внимания, после смерти папы, поэтому решил этим пользоваться, но в глубине души он прятал чувства к Юнги. Спустя две недели совместной жизни Чимина было не узнать. Он был душой компании, часто связывался с плохими компаниями, грубил, начал пить и открыто заигрывать с альфами. Он всё это делал, чтобы насолить Мину.
Вот очередной день.
==================================
Утро субботы. Стояла прекрасная погода. Мин проснулся раньше, сделав все ванные продцедуры, пошёл готовить завтрак. Чимин спал. Спустя 20 минут еда была готова. Юнги пошёл будить Чи. Дойдя до комнаты он постучал, а после чего вошёл.
- Минни, вставай. Завтрак готов.
- Сам разберусь, когда мне вставать. Твои завтраки мне не нужны. Сам ешь.
- Хорошо.
Мин вышел из комнаты. Он не понимал, что делает не так. Днём он уехал к отцу. Чимин он не предупредил, потому что тот закрылся. Гордость Пака отступила и он решил перекусить, но пред этим хотел найти Мина и предложить погулять. Он искал его больше 20 минут.
- И где он? Нужно написать.
Минни: Ты где? Почему ушёл и не предупредил?
Шуга: Ты закрылся, поэтому я тебе не беспокоил. Я уехал по делам. Приеду где-то к 8. Перекуси.
Минни: Ага.
Он поел, после чего решил поехать в любимый клуб. Оделся он очень откровенно, но это его не смущало. Мин приехал к 8. Дома он никого не обнаружил.
- И куда он девался?
Мин хотел позвонить, но телефон Чимина не доступен. На сообщения он не отвечает.
- Опять по клубам ходит.
Не дождавшись Чимина он лёг спать. Проснулся он рано. Альфа тихо сидел на кухне и пил кофе. Вдруг он слышит голос Чимина и незнакомого человека. Они быстрым шагом поднимаются наверх. Немного подумав Мин решил послушать о чём они говорят через дверь. Тихо поднявшись он подошёл к двери. Они говорили тихо, что нельзя было разобрать. Он хотел отойти, но услышал громкий голос Чимина.