-9-

264 96 323
                                    

Марс опоздал. Запыхавшийся и с красными щеками, он выбежал на дорогу, немного не в том месте, где они забавным гуськом заходили в лес, но это не имело никакого значения по сравнению с тем, что его любимый Мерседес все-таки угнали.

— Предатели, — он шикнул себе под нос и запустил руку в запутанные волосы в надежде, что отыщет там решение проблемы.

Чем дольше он бездействовал, тем яснее понимал, как быстро ускользают от него, словно золотистые крупицы в песочных часах, шансы догнать свою машину и вернуть ее обратно. Вся ситуация напоминала образец идеального провала. И это выводило из себя.

Постояв минуту, Марс вытащил из кармана пальто телефон и набрал номер Дианы. До него только сейчас дошло, что той не оказалось на месте раскопок. А вдруг его девушка убежала вместе с этими крысами, а Сильван предпочел скрыть правду? Рассматривать такую возможность не особо хотелось, потому что тогда у Марса не осталось бы даже одного человека, которому он мог доверять.

— Привет, сейчас я не могу или не хочу говорить, оставьте сообщение, — из телефона послышался слегка насмешливый голос. Диана записала его на первом курсе, в первый же день по прибытию в Кембридж из Лондона, потому что назойливые родственники донимали ее своими звонками. Как она потом призналась своим новым друзьям, с которыми ей предстояло видеться почти каждый день в течение четырех лет, она всю жизнь мечтала уехать из дома и избавиться от родительского контроля, чтобы спокойно заниматься интересными ей вещами. Узнала бы семья Дианы о всех интересах своей дочери, то явно бы опешила и постаралась вернуть свою обезумевшую птичку обратно в теплое гнездо.

Старый фонарь нервно замигал, будто пытался поделиться с Марсом тайной информацией, но тот не обращал внимания на перебои. Еще немного потоптавшись на месте, уставший парень побрел в сторону шоссе, листая свой список контактов. Взгляд остановился на номере Веспера, и внутри Марса дрогнул едва заметный луч надежды.

— Подними же, ну, я все равно ничего тебе не сделаю на расстоянии. Fortasse [1].

Но спустя множество долгих гудков стало понятно, что Веспер не поднимет. Только недоумок додумался бы сейчас ответить.

О том, чтобы вызвать в деревню такси, нельзя было даже и думать. Если вдруг в ближайшее время кто-нибудь из жителей Келшалла найдет тело в своем лесу, то водитель наверняка вспомнит, как вез одинокого и подозрительно грязного молодого человека в три часа ночи именно с этого места, и не постесняется обратиться в полицию. Несомненно, все еще оставалась надежда, что никакого мертвого тела не окажется в принципе, что Марсу удастся как можно скорее заполучить Мерседес и самостоятельно увезти всех, кто остался с Цезарем, в Кембридж без привлечения постороннего внимания. Однако лишняя осторожность никогда не мешает. Лишней осторожности даже не существует.

Просыпайся, ЦезарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя