Случилось самое страшное. Разрядился телефон.
Диана смотрела на мгновенно превратившийся в бессмысленный кусок метала с пластиком свой черный айфон и пыталась сообразить, как же ей вновь оказаться на их развлекательной полянке, в кружке по интересам, на спрятанном от других кладбище. Оставлять за собой в густой траве или на острых ветках какие-нибудь знаки, чтобы потом по ним вернуться, до этого момента казалось глупым, потому что еще несколько минут назад все работало, и при необходимости можно было заглянуть на отмеченную на карте точку. Сейчас же...
Топтание на месте проблему не решало, и впервые за долгую, почти бесконечную ночь Диана почувствовала неприятное беспокойство. Тревога со скоростью света разлеталась внутри, однако напуганная девушка пока что не сдавалась и продолжала шепотом убеждать себя, что ей не придется бродить среди молчаливых деревьев до голодного обморока, что она в итоге вернется к дражайшим друзьям или все-таки встретит исчезнувшего Марса. Только вот Диана начинала сомневаться, что отправиться на поиски парня оказалось разумным решением, поскольку Марс точно не принадлежал к тем людям, кто мог бы заблудиться в этом далеко не сказочном лесу и от удручающей безысходности уснуть прямо на холодной земле. Если он не пришел вместе с Авророй, то, возможно, у него нашлись дела поинтереснее. А вот кому на самом деле не помешала бы спасательная операция, так это самой Диане, но рассчитывать на такую удачу казалось даже смешным.
Ужасно хотелось есть. И даже бледная поганка выглядела аппетитно, несмотря на все ее известные кошмары и ужасы. Когда голод нависает темной пеленой, реальность всегда искажается. Диана вдруг подумала о мясе, хотя не ела его уже год. Вряд ли бы она сейчас набросилась на кусок курицы, но мысли почему-то вертелись именно вокруг него, а не фруктовой тарелки.
— Господи, нужно возвращаться домой, — призналась сама себе Диана и оглянулась, чтобы убедиться, что никто ее не услышал. Прямо сейчас ей было плевать на Цезаря, на могучий латинский, на потраченные на раскопки часы, все, что ее волновало, умещалось в одно слово. Еда. И приоритеты эти пока никуда не собирались сдвигаться.
Вдруг неподалеку в кустах что-то шевельнулось, и Диана мигом схватила небольшую ветку, ни на что не годную, но все-таки ощутимую, а это уже что-то значило. С голыми руками бороться за свою жизнь бессмысленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просыпайся, Цезарь
Mystery / ThrillerИстория одной безумной ночи, которой суждено изменить жизнь тех, чья одержимость не знает границ. Мир безрассудных студентов Кембриджа построен на античности, алкоголе и абсурдном желании пообщаться с носителем латинского языка. Компания друзей на в...