На протяжении всего молчаливого пути в головах у притихших пассажиров крутилась одна неприятная мысль: их заключили в тюрьму строгого режима под названием «Проклятие». Либо студентов подставила судьба, либо нам ними издевался дух, либо они сами оказались во всем виноваты, но в любом случае все, что им оставалось, – это смириться со своей дрянной участью и приспособиться к новой реальности.
Мерседес остановился на том же самом месте, что и в прошлый раз. История повторилась. Только концовка должна была измениться, и все это прекрасно понимали.
— Я останусь здесь, — спокойным тоном доложил Веспер, будто не сомневался в отсутствии возражений. — Не могу видеть эти жуткие ямы.
— Размечтался. Мы все пойдем, потому что я уже понял, что может случиться, если спустить с вас глаз. Не упустите шанс подставить меня, сволочи, — Марс сделал глубокий вдох, чтобы вернуть себе обманчивый расслабленный вид, но остальных было уже не провести.
После его слов все в компании убедились, что Марс решил пойти по стопам древнеримского полководца Суллы и установить в их компании пожизненную диктатуру в отместку за то, что каждый умудрился тем или иным образом рассердить угрюмого фанатика. Оставалось только надеяться, что он не додумается ввести изобретенные Суллой проскрипции — списки врагов народа, которых необходимо умертвить.
Время шло, никто в машине не двигался, и Марсу снова пришлось взять все в свои руки.
— Выясним отношения позже, сейчас нужно забрать пострадавших, — и с этими словами он вылез наружу и кивнул в знак приветствия наклонившемуся мигающему фонарю, обделенному вниманием часом ранее.
Келшалл по-прежнему выглядел безлюдным, тихим и холодным. Вряд ли бы нашелся хоть кто-то, кому эта деревушка могла бы приглянуться в качестве местечка для долгожданного отдыха в выходной день.
— Подожди, что-то случилось еще и с Сильваном? — Аврора на заднем сиденье по привычке забеспокоилась, другие же даже бровью не повели. Вероятно, им казалось, что в свое время пострадать придется каждому.
— Ничего критичного. Просто укололся, скажем так.
Марс заложил руки за спину и ударился в свежие воспоминания. Проанализировав ту кровавую сцену с ножом, он остался все также убежден, что во всем случившемся виноват исключительно Сильван, абсолютно неразумный и точно поехавший, раз ко всему прочему он еще мог приставать с непрошенными поцелуями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просыпайся, Цезарь
Mystery / ThrillerИстория одной безумной ночи, которой суждено изменить жизнь тех, чья одержимость не знает границ. Мир безрассудных студентов Кембриджа построен на античности, алкоголе и абсурдном желании пообщаться с носителем латинского языка. Компания друзей на в...