Спустя год:
- Микки солнышко просыпайся...- сказала я и мило улыбнулась своей малышке
- Мамочка...ещё чуть-чуть...
-Ладно....ну тогда в парк мы пойдём с тётей Дени в двоём и твой день рождения будем справлять без тебя, а ты спи...- сказала я
- Ну хорошо мамочка- я взяла мою принцессу на руки и понесла в душ. Сделав все водные процедуры я понесла её завтракать
- Тётя Дени!- громко прокричала Микки и побежала обниматься
-Пртвет! привет! Красавица- Дени мило улыбнулась
- Ну...что будем завтракать- сказала я и посадила Микки на колени. После завтрака мы пошли собираться в парк аттракционов. Я одела лёгкое синее платье с белым ремешком. Балетки коричневого цвета и сумку под цвет балеток. Я сделала лёгкий макияж. Расчисала волосы и оставила их распушенными. Потом принялась одевать свою любимую дочу. Я одела ей платье белого цвета, босоножки синего цвета и такого же цвета кофточку. Расчесала ей волосы и заплела хвостик. Мы были готовы. После вышли из комнаты и стали ждать Дени. Через пару минут она была готова. На ней было одето жёлтое платье, белые балетки и такого же цвета сумка, волосы были распушен и сделать лёгких макияж.
-Ну, что пошли-сказала я и мы вышли из квартиры.
По дороге в парк мы зашли в кафе где я и хотела отметить день рождения своей дочурки. Я подошла к администратору и попросила её приготовить нам торт с надписью: С днём рождения наша принцесса. И поставить цыфру 4. Заказ должен быть готов 12 часам. После этого мы направились в парк аттракционов.
В парке мы катались на аттракциона, бегали, ели мороженое, фоткались и конечно же смеялись. Я видела как самые дорогие мне люди улыбаются и от этого мне хотелось жить ещё больше. Я была счастлива. На часах уже было 12:40 и мы решили пойти в кафе где и должен быть наш торт.
День рождения прошёл отлично. Домой мы вернулись около 19:00. Мы покушали. Микки уже надо было ложиться спать. Я уложила её, а сама пошла в душ. После душа я пошла на кухню чтобы взять ведро с морожиным и пойти к Дени.
- Привет!-сказала я Дени. Ответа я не услышала. Я села на кровать и увидела на её глазах слёзы
-Милая что случилось скзала яи крепко её обняла
-Я вспомнила похороны наших родителей...я скучаю по ним
Дени не надо плакать. Я тоже очень скучаю, но уже ничего не вернуть...-я посмотрела на неё и попыталась улыбнуться. Она сделала тоже самое.
-Ты не думала о том, что нам нужно искать работу по специальности?- спросила я когда она уже успокоилась.
-Думала...-она загадочно улыбнулась.
-И...?
-И...я нашла -она широко улыбнулась
-Ну не томи- сказала я
-Мы будем работать с известной группой. Завтра собеседование.-я начала прыгать от счастья она присоединилась ко мне.
Если у вас есть какие-то предложения....пишите в коментария
YOU ARE READING
К чему приводят мечты?
RandomЭто история о девушка, которая закончила Джульярдскую школу искусств в Нью-Йорке. Она живёт лишь мечтами и вскоре они исполнятся.