это был сон....

46 2 0
                                    

- Кери...Кери...вставай...- я открыла глаза и увидела передо мной стояла моя соседка по комнате. Ого, это, что был сон. Пролетело у меня в голове. Я целовалась с каким-то парнем и у меня была дочь. Охренеть.
- Ого, ну и сон мне приснился.- сказала я направляясь в ванну.
- Что за сон?- поинтересовалась она.
- Про голубоглазова блондина...мы с ним целовались и ещё у меня была дочь.- я вышла из ванны, закуталась в полотенце и направилась к шкафу.
- Это случайно не этот парень?- спросила она показывая на плакат.
- Этот, вот блин теперь из-за твоих плакатов мне тупые сны снятся...- сказала я и показала ей язык. После принялась одеваться и краситься. (как я была одета на картинке)
- Да ладно тебе- сказала она и засмеялась. Кстати её зовут Ким. Ей 22 года, у неё блондинистые волосы подстрижены под каре и карие глаза. Она фанатка группы One Direction, если я не ошиблась. Вся комната обклеена их плакатами, я даже не против. Не то, что они мне тоже нравится просто я в комнату приходу только спать и привести себя в порядок. В остальное время я нахожусь в студии. Сейчас я расскажу вам о себе. Я не такая на самом деле как была во сне, но та девушка очень похожа на меня. Всё кроме глаз и возраста. Мне 21 год. Можно сказать закончила Джульядскую школу искусств. У меня длинные шоколадного цвета волосы. Большие зелёные глаза, среднего роста и шикарная фигура, как говорит моя сумасшедшая соседка. Мой папа умер в прошлом году от рака сердца. Он был мелиардером и замечательным отцом. После смерти его бизнес перешёл мне. Я продала его за очень хорошие деньги, потому что в его бизнасе я ничего не понимаю. Через пару дней я вернусь в Лондон...в мой дождливый Лондон. После отчётного концерта.

************************************

Мой самолёт преземлился десять минут назад. Я взяла свой багаж и направилась к выходу из аэропорта, как тут меня сбивает какой-то блондин и я падают на пол. Я была готова так и лежать на полу т.к очень устала от полёта, но тут я вспомнила что упала и нахожусь в аэропорте. Блондин подал мне руку и я встала.
- А по аккуратнее нельзя?- недовольно пробормотала я и тут наши взгляды встретились. Эти глаза....где-то я их уже видела...он так похож на парня из моего сна. Неужели это он. Да, это однозначно он. Ну и пофиг. Это всего лишь сон.
- Извини я не хотел. Кстати я Наил.
- Кериэл. Можно просто Кери. Я наверное пойду.
- Давай я подвезу тебя. - сказал парень и улыбнулся
- Было бы не плохо. - я улыбнулась ему в ответ. Он взял мои чемоданы и положил в багажник.
- И куда тебя вести?
- В гостинецу. На твоё усмотрение. Просто я давно тут не была и уже не помню.- сказала я отпустила глаза.
- Хорошо- сказал парень. По моей щеке прокатилась слеза. Я быстро смохнула её чтобы парень не заметил и отвернулась к окну. И вот я опять вспомнила его. "Ладно мысли всторону. Нужно думать о хорошем. Не надо впадать в депрессию...его уже всё равно не вернёшь, а из депрессии выходить друдно" мысленно сказала я себе.

Через 20 минут мы были уже около отеля. Попрощавшись с парнем я хотела зайти в отель, но тут Найл меня остановил:
- Стой! -я обернулась и после чего парень продолжил говорить- дай мне пожалуйста свой номер.
- Судьба сама нас сведёт.......если понадобьется...- сказала я и зашла в отель. Я подошла к адменистратору и забранировала номер на 5 дней. Пока не найду работу и не куплю дом. Поднявшись к себе в номер я сразу завалилась спать так как на часах было уже почти девять и я устала после полёта.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 07, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

К чему приводят мечты?Where stories live. Discover now