Новый дом.....

26 3 0
                                    

В раздевалке:
- Микки , сегодня балетом будем заниматься или нет?- сказала я и посмотрела на свою баллерину.
- Мамочка, давай устроим сегодня выходной. - сказала она с умоляющим взглядом посмотрела на меня....
- Хорошо...принцесска- я крепко отняла её и чмокнула в губы.
Мы вышли из раздевалки направились у порням. Те уже во всю разминались. Для меня это показалось странным, потому что они никогда не слушали меня с первого раза.
-И так, сейчас я покажу вам танец, который придумала для вас. За сегодня вы должны выучить хотябы ½ часть.- Сначала я показала им вес танец, а потом пару движений, которые они с лёгкостью выучили. Эти ребята удивлют мен всё больше и больше.
- Прекрасно. Ребята, вы удивляете меня.- я зайлыбалась. Видимо парни не ожидали такого поворота. После начали улыбаться.
- Эм...ребята вы бы не могли посидеть с моим зайчонком?- спросила
- Я не могу у меня свидание с Софи.- сказал Лиам.
- Я тоже. Мы с Парри идём в кино.- Зеин
- Элеонор, мы идём с ней в кафе.- сказал Луи
- Я не могу.- сказал Гарри. Блин сейчас и Наил скажет, что ему куда-то надо.
- Я могу с ней посидеть. Мы сходим в парк.- сказал Наил. Я улыбнулась ему. Подошла и обняла.
- Спасибо Наил. Ты мой спаситель. Доложна буду- сказала я вышла из дома. Я вызвала такси и поехала домой. Как вы думаете зачем? Так вот...я реши переехать. Дом я уже купила. Осталось только собрать вещи. Я начала собирать вещи. Выкинув все вещи Дени я пошла собирать свои вещи. В сумку я сложила только книги, касметику, вещи Микки и совсем чуть чуть своей  одежды. Остальную я всю выкинула...хочу изменить свой гардероб. Я вызвала такси и сложила туда все вещи в том числе ноудбуг и скрипку. Фортопиана уже в новом доме. Ещё раз я зашла в свой дом где было кучу воспоминаний и о своём последнем бывшем парне, и о родителях, и о Дени. Я никогда не забуду её. Этот дом я уже продола неделю назад и завтра туда въедут новые жильцы. Через час я была уже в своём новом доме. Разложив свои вещи я отправилась в ТЦ. Я купила слишком много одежды. Больше было платьев чем штанов и шорт, потому что я очень любила платья. Так же я купила много кофточек, обуви и сумок.  На часах было почти 4 часа дня. Я решила позвонить Найлу.
- Привет! Чем занимаетесь?- спросила я.
- Ммм...я смотрю телик, а Микки спит. Ты скоро будешь?- спросил Наил
- Эм...тут такое дело...я сегодня не приеду за Микки. Очень занята. Пожалуйста пусть она по будет пока у тебя, а завтра около 2-ух я её заберу. Конечно если тебе не сложно.- сказала я и закусила губу.
-Мне совершенно не сложно. Она такая клёвая.- я улыбнулась и чувствовала что Наил тоже улыбается.
-Ну тогда пока. До завтра- Я отключилась и положила телефон на полку.

К чему приводят мечты?Where stories live. Discover now