★★★

33 3 0
                                    

Я лежала на кровати и думала о будущем. Так прошло часа 2.  И тут мне захотелось петь. Я села за фортепиано и начала играть самую любимую песню Дени. Это была песня группы 5SOS-Amnisia. Закончив петь я взяла планшет и нашла в интернете песню моих любимый идиотов Hight Changes. Я начала играть её и подпевать. Когда закончила я поплелась на кухню и обнаружила, что в доме совсем нет никакой еды. Я посмотрела на часы. Было всего 7 часов вечера. Надо съездить за едой. Одевшись я взяла ключи, сумку, телефон и деньги. Села в машину и поехала в магазин. На улице уже было темно, людей было мало, но все они куда-то спешили...наверное домой к своей семье....от этой мысли я вздохнула и поняла, что соскучилась по Микки. В магазине я напокупала очень много еды....на часах было уже девятый час. По пути я решила заехат к парням и забрать Микки, хотя я сказала, что заберу её завтра, но т.к я не видела её почти целый день и очень сильно по ней соскучилась я решила забрать её сейчас. Вот я уже стою возле дверей и жду когда мне откроют. Долго ждать не пришлось. Мне открыл Наил.
- Привет- сказала я и обняла парня после чего он пригласил меня в дом.
- А где все?- спросила я т.к дома никого не было.
- Парни со своими девушками, а Гарри у мамы. -пояснил блондин.
-Понятно, а где Микки? Она уже спит?
- Да, Микки уже спит!
- Я так соскучилась по ней.- сказала я и посмотрела на парня. Наши взгляды встретились. Я смотрела в его голубые глаза...в них можно было утонуть. Так простояв ещё пару секунд в сознание меня привёл Наил.
- Может кофе?
- Нет спасибо. Я наверное пойду.- На часах было уже ровно девять часов.
-Жаль....эм может сходим  завтра куда нибудь?- спросил Найл
- Извини, но у меня дочь....я по ней очень соскучилась. Последнее время я мало провожу с ней времени. Так что это надо исправлять. Извини...- Найл погрустнел, но попытался это скрыть после мы попращались и я уехала....
Через пять минут я была уже дома. Сходила в душ и переоделась. Через пару минут я уже спала.

               ★★★★★★★
Всю мою комнату освещало тёплое солнышко. Маленькие лучики попадали мне в глаза отчего я проснулась....было прекрасное утро. На улице видимо очень тепло. Это очень странно для дождливого Лондана. Но меня это радовало. Я встала я пошла в душ. Холодные струйки воды стекали по моей смуглой коже. Это было очень приятно. Холодный душь меня взбодрил. С хорошим настроение я вышла из душа и пошла готовить завтрак. Через полчаса мой йогурт был готов. Да именно йогурт, вам не показалось. Дени научила меня готовить его. Я налила себе кофе и принялась завтракать. После завтрака я отправилась в комнату. Накрасилась и принялась искать одежду подходящую под моё настроение и прекрасную погоду. Я оделась и пошла за сумкой. Взяв ключ телефон и сумку я вышла из дома.
Через пять минут я вышла из дома и поехала к мальчикам хотя ещё только 11 часов дня. Но я так соскучилась по моей принцессе, что даже готова научиться летать. Через пять минут я была уже около их дома. Мне открыл Лиам.
- Привет! - сказала я и широко улыбнулась
-Привет! А Микки ещё спит.- сказал парень после чего пригласил меня в дом. И продолжил говорить- Но ты можешь подняться и разбудить их...если что первая дверь слева- ничего не ответив Лиаму  я пошла в нужную комнату. Открыв дверь  я увидела такую картину: Наил спал на полу ввиде пятиконечной звезды, а на нём лежал мой ангелочек. Это было очень мило, что мне аж захотелось это сфоткать. Сфоткав, я отправила это в инстограм. После начала будить их. Как только Микки увидела меня, сразу начала меня обнимать, от чего я начала широко улыбаться.
- Привет Наил!- сказала я и помахала парню. В знак приветствия.
- Привет!- он пошёл в душь, а я повела Микки умываться. После этого я попращалась с парнями и поехала обратно домой. Так как нужно вымыть Микки и переодеться её. Через полчаса она была умыта, одета и накормлена.
- Ну, что Микки куда пойдём?- взяв её на руки сказала я.
- А пошли сегодня к озеру лебедей кормить.....И Найла с собой возьмём.- я стояла в ступоре. Можно сказать я была в лёгком шоке. Найл нашёл общий язык с Микки быстрее чем Дени. И интересно.
- Ну я не знаю...может спросим у него?-  я позвонила Найлу и дала трубку Микки.
- Пливет! Найл, а ти пойдёшь сегодня с нами  к озеру?- Микки састряпала такую мордашку от чего я начала смеяться.
- Конечно!  Приныесса , а даф маме трубочку пожалуйста.- она протянута мне телефон.
- Да, Найл ты что-то хотел?
- Скинешь SMS свой адрес и я за вами заеду. Я скинула адрес и поплелась на кухню. В холодильнике я нашла томатный сок. Взяв его я пошла к Микки.
- Малышка, мы с тобой уже давно не занимались танцами. Надо это исправлять.
- Ага. Давай завтра будем танцевать и Тео возьмём.- сказала Микки не отрываясь от мультиков.  


Вечер:
Вот я стою уже около входной двери своего дома и смотрю на Найла,  он приближается ко мне и вскоре накрывает своими губами мои.

- Кери...Кери...Вставай...ты опоздаешь в универ....-

К чему приводят мечты?Where stories live. Discover now